Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика


Вакантные места для приема (перевода) по состоянию на 20.05.2022 г.

В соответствии с п. 8 Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, с платного обучения на бесплатное обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет заведующему отделением колледжа, в котором он обучается, мотивированное заявление на имя директора колледжа о переходе с платного обучения на бесплатное.

К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:

а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" п. 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);

б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

В соответствии с п. 9. Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, с платного обучения на бесплатное  заведующий отделением колледжа в пятидневный срок с момента поступления заявления от обучающегося визирует указанное заявление и передает заявление в Комиссию с прилагаемыми к нему документами, а также информацией заведующего отделения колледжа, содержащей сведения: о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переходе с платного обучения на бесплатное; об отсутствии дисциплинарных взысканий; об отсутствии задолженности по оплате обучения (далее - информация).

В соответствии с п.16. Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, с платного обучения на бесплатное переход с платного обучения на бесплатное оформляется приказом колледжа , изданным директором или уполномоченным им лицом, не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения о таком переходе.



курс

на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации

на места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена

Очная форма обучения

44.02.01 Дошкольное образование

1

-

-

2

-

-

3

-

-

4

6

-

44.02.02 Преподавание в начальных классах

1

3

-

2

-

3

3

4

-

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

1

-

-

2

-

-

3

7

-

4

-

-

44.02.04 Специальное дошкольное образование

1

-

-

2

-

-

3

8

-

4

3


44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

1

-

-

2

-

-

3

-

-

4

5

-

53.02.01 Музыкальное образование

1

4

-

2

5

-

3

3

-

4

12

-

43.02.14 Гостиничное дело

1

-

4

2

3

-

3

7

4

4

5

-

54.02.06 Изобразительное искусство

3

8

-

Заочная форма обучения

44.02.01 Дошкольное образование

1

1

-

2

2

-

3

1

-

4

-

-

44.02.02 Преподавание в начальных классах

1

-

-

2

-

-

3

3

-

4

2

-

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

1

-

-

2

-

-

3

-

14

4

-

-

44.02.04 Специальное дошкольное образование

1

-

4

2

-

3

3

-

3

46-


Количество слушателей по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения на 15.01.2022 г.

наименование

количество слушателей

вакантные места

программы профессиональной переподготовки

Организация образовательного процесса по программам начального общего образования

14

-

Теория и методика обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

8

-

Организация обучения математике в 5-6 классах

19

-

Графический дизайн и анимация

8

-

Практическая дошкольная психология и педагогика

4

2

Обучение русскому языку и литературе в 5-6 классах

11

-

Коррекционно-развивающая деятельность для детей младшего школьного возраста

6

-

Преподавание физической культуры

12

-

Обучение географии в 5-7 классах

11

-


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер