31 марта преподаватели предметно-цикловой комиссии совместно со студентами–волонтерами организовали профориентационный вечер, все мероприятия которого были объединены темой "Открытие".
Участниками профориентационного вечера стали ученики педагогического класса МБОУ СОШ № 85 (куратор сетевого взаимодействия И.Г. Кальницкая) и ученики школы обучения русскому языку (Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа). Для учеников были организованы активные зоны и ребята отправились в путешествие по станциям.
Мастер-классы по каллиграфии и роботехнике
На базе мастерской «Преподавание в младших классах» проведены профессиональные пробы по направлениям деятельности учителя начальных классов: обучение каллиграфии, проверка диктантов, внеурочная деятельность «Робототехника и легоконструирование». Мастер-классы проводили преподаватели Е.В. Бережная, И.Г. Кальницкая и студенты Наталья Наимова, Кристина Ямова. В рамках программы вечера проведено онлайн-занятие с педклассом. Беседу и профессиональную пробу провела Юлия Алексеевна Швец, молодой специалист.
Арт-педагогическая мастерская «Развивай-ка»
На данной станции преподаватель И.В.Шулик совместно со студентами Ириной Богачевой и Эльвирой Ефимовой приготовила интересные задания с кинестетическим песком, с которым ребята моделировали школу будущего, сочиняли «шерстяную» сказку и развивали гибкие навыки взаимодействия посредством инсценировки практических ситуаций, в которых надо было найти выход и разрешить ситуацию, развивая интеллектуальные способности с помощью дидактических игр.
3. Лингвистическая викторина
Темой площадки по иностранному языку стало «Путешествие с инопланетянином Маззи». В игровой форме преподаватели иностранного языка А.Е.Киргинцева, Л. М.Лобачева, Н. С.Лобачева провели интерактивную игру на знание культуры Великобритании, используя наглядные средства обучения. Обучающиеся повторили фразы приветствия и знакомства, счёт на английском языке. А затем предложили ребятам посмотреть обучающий мультфильм с заучиванием слов и фраз. Ребята с интересом повторяли учебные действия, отвечали на вопросы. В конце преподаватели провели рефлексию, что запомнилось ребятам.
4.Психологическая станция «Познай себя».
В музее колледжа преподаватель Д. Р. Будковский со студентами Екатериной Мищенко и Анной Азыевой проводили занимательную психодиагностику. С помощью рисунков школьники открывали в себе качества и свойства личности, которые необходимы будущим педагогам. А потом провели серию упражнений, направленных на развитие творческого мышления, речи и воображения.
Также обучающиеся познакомились в музее с экспозиционными материалами, узнали историю колледжа и посмотрели фрагмент фильма о становлении нашего учебного заведения.
5. Геометрическая мастерская младшего школьника
В мастерской ребят просто заворожили математические задания, с которыми они справлялись под руководством преподавателя М.В. Нешумаева и студента Ангелины Сапрыкиной. Оказывается, геометрия может быть понятной, доступной, занимательной и полезной в жизненных ситуациях. Игры на ловкость и смекалку, математические советы покорили учеников и, несмотря на то, что они путешествовали 2 часа, были довольны и выразили пожелание дальнейших встреч.
Данная встреча показала профессию педагога интересной, занимательной и необходимой для общества и развития России. |