Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

27.03.2023 11:18


Итоги демонстрационного экзамена в МО-41 группе




С 21 по 23 марта 2023 г. на базе Центра проведения демонстрационного экзамена в мастерской "Преподавание музыки в школе" прошел демонстрационный экзамен для обучающихся 4 курса специальности "музыкальное образование".

Демонстрационный экзамен был организован как промежуточная аттестация по профессиональным модулям ПМ.02 Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях и ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования.

Экспертную группу представляли:

- главный эксперт – Гришичкина Е.А., заведующий гуманитарно-педагогическим отделением КГБ ПОУ ХПК;

- технический эксперт – Карпенко Е.В., преподаватель КГБ ПОУ ХПК;

- линейные эксперты – Романова Е.М., учитель музыки МБОУ СОШ № 30 г. Хабаровска; Чувальский А.Б., учитель музыки МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска; Почипова А.А., музыкальный руководитель МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад № 104".

Так как на площадке в соответствии с аттестатом о присвоении статуса ЦПДЭ, было оборудовано 6 рабочих мест, а к выполнению заданий приступали 11 участников, то экзаменуемые были распределены на 2 подгруппы. 22 марта экзамен сдавала первая подгруппа (вариант 1) в количестве 6 человек, 23 марта – вторая подгруппа (вариант 2) в количестве 5 человек.

При проведении демонстрационного экзамена был использован комплект оценочной документации КОД.1.1 2022-2024, который включал в себя выполнение заданий по двум модулям:

-   модуль С "Ритмическая импровизация".

Задание: организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием техники body percussion и перестроения-дефиле;

- модуль F "Интерактивная дидактическая игра".

Задание:     Разработать и презентовать интерактивную дидактическую игру с помощью программного обеспечения Microsoft Power Point и интерактивной доски.

При выполнении задания "Интерактивная дидактическая игра" участники, на основе предложенного теоретического и музыкального материала раздела рабочей программы (фонохрестоматия, портреты композиторов и картины, теоретические понятия, папка с изображениями), должны были за 1 час 25 минут разработать презентацию с целью закрепления и обобщения знаний по определенному разделу программы, а потом презентовать ее. Данное задание выполнялось на ноутбуках без использования материалов сети Интернет.

При выполнении второго задания "Ритмическая импровизация" участники за 20 минут должны были организовать с волонтерами (студентами не музыкальной специальности) репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах, с использованием перестроения-дефиле и элементов body percussion. На площадке были представлены детские шумовые инструменты: коробочка, малые колокольца, тамбурин, маракасы, балийский ксилофон, рейнстик, шаркунок, кабаса, клавесы, бонго, рубль, хлопуша и трещотка.

В процессе выполнения задания, участники продемонстрировали не только свои коммуникативные, организационные, исполнительские навыки, но и умение работать с музыкальной аппаратурой и интерактивной доской.

Эксперты оценивали не только итоговый результат, но и процесс выполнения заданий.

23 марта демонстрационный экзамен был завершен! Максимальное количество баллов, которое мог получить участник за выполнение заданий демонстрационного экзамена – 21,5, что соответствует 100 %. Средний результат по группе МО-41 – 13,43 балла (62,47 %).

Перевод полученных баллов в оценку выявил следующие результаты:

"5" – 2,

"4" – 8,

"3" – 1,

"2" – 0.

Средний балл – 4,1; качество знаний – 90,9 %.

Поздравляем студентов группы МО-41 с окончанием демонстрационного экзамена!


Гришичкина Е.А.,

главный эксперт демонстрационного экзамена

по компетенции "преподавание музыки в школе"

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер