24.03.2023 14:43 | |||||||
Семинар-практикум «Требования к современному занятию в дополнительном образовании» при которых они могут сами учиться. Альберт Эйнштейн
22 марта 2023 года в рамках городской стажировочной площадки по работе с молодыми специалистами на базе МАУДО «Центр эстетического воспитания детей «Отрада» состоялся семинар-практикум «Требования к современному занятию в дополнительном образовании». Уже традиционно участниками семинара вместе с молодыми педагогами учреждений дополнительного образования г. Хабаровска стали студенты Хабаровского педагогического колледжа специальностей «педагогика дополнительного образования» и «изобразительное искусство и черчение». В рамках семинара были раскрыты теоретические аспекты организации современного занятия в условиях дополнительного образования, представлен опыт педагогов. Антонова И.В., заместитель директора МАУ ДО ЦЭВД «Отрада», рассказала про виды, форму и структуру современного занятия в дополнительном образовании. Практико-ориентированные аспекты построения современного занятия раскрыла в своем выступлении Найденко Т.Г., педагог МАУ ДО ЦДТ «Гармония», на примере организации занятий в студии бумагопластики «Оригами». Саликова А.С., педагог МАУ ДО ЦЭВД «Отрада», поделилась опытом использования профориентационного подхода к проведению занятий в студии «Школа красоты». Заключительной частью семинара стал практикум «Командное проектирование просмотренного занятия», на котором участники семинара смогли применить полученные знания, обсудить услышанное, высказать свое мнение, проработать план-конспект занятия. После семинара студенты поделились своими впечатлениями, отметив наиболее важные и интересные моменты: - раскрытие одной из актуальных тем образования; - формат семинара помогает увидеть конкретный результат профессиональной деятельности педагогов, которые делятся своим опытом; - благоприятная атмосфера, возможность обратной связи; - использование игровой формы для привлечения интереса детей к занятию, ее воспитательное значение; - возможности профессиональной ориентации для детей в процессе организации дополнительного образования; - полезный раздаточный материал, подготовленный докладчиками. Семинар-практикум способствовал актуализации, структурированию знаний студентов, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла. Видеофрагмент открытого занятия педагога дополнительного образования, показал возможности применения требований к современному занятию в практической деятельности. Кирпичева Е.Д., преподаватель
|