Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

24.01.2023 09:22



Модель наставничества «Студент – студент»:  образовательный стендап «Как рассказать о сложном на простом»





23 января 2023 года студенты 4 курса специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование группы СДО – 41 Анастасия Калачёва и Софья Соколова под руководством преподавателя А.В. Давыдовой открыли «Декаду педагогики и психологии», используя  модель наставничества «Студент – студент» в группах СДО – 21, ДО – 32.

Студенты 4 курса впервые попробовали себя в роли преподавателя, подготовив согласно КТП технологическую карту занятия, необходимый раздаточный материал и видеоролик.  Особый интерес студенты  2 курса проявили к  самостоятельной разработке кейс–задания по дисциплине «Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии». Кейс представляет собой проблемную ситуацию, предлагаемую студентам в качестве задачи для анализа и поиска решения. Студенты– наставники давали студентам интересные идеи, делились собственным опытом.



Оптимально выбранные технологии позволяют наилучшим образом решать поставленные задачи обучения, а также способствовать развитию  личности. Студенты–наставники использовали одну  из форм учебной дискуссии - «Техника аквариума», которая представляет собой особый вариант организации коллективного взаимодействия. Она  интересна тем, что здесь делается упор на сам процесс представления точки зрения, ее аргументации, что способствует развитию  критического мышления обучающихся, формированию их коммуникативной и дискуссионной культуры.



А.В. Давыдова,

преподаватель КГБ ПОУ ХПК




 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер