Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

13.01.2023 10:50



Производственная практика: различные форматы наставничества





Студенты группы КП- 31 специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" проходят различные маршруты производственной практики "Пробные уроки":  в 1 семестре студенты проводили уроки обучения грамоте, математики, окружающего мира, физкультуры в Краевом центре образования. Студенты учились применять различные технологии,  приемы, формы организации учебной деятельности как при проведении уроков в общеобразовательном классе, так и при индивидуальной работе с учениками с ОВЗ.

В течение практики были использованы ресурсы традиционного   формата  наставничества  "студент-методист"  (наставниками  были учителя начальных классов К.В. Лактионова, Н.В. Бывшева (выпускники ХПК 2017 года), А.В.  Лавникова, Н.Е.  Шишкина и др.  Необычной формой наставничества  стала модель "студент-школьник":  наши студенты учатся быть наставниками у обучающихся педагогической группы КЦО: совместно с девятиклассниками они проводили уроки обучения грамоте.



Студенты Наталья Баева и Алена Малышкина в рамках программы краевого конкурса "Работай в Хабаровском крае" заключили индивидуальные договоры  с учителями Краевого центра образования о наставничестве.

12 января на базе мастерской "Преподавание вы младших классах" состоялось организационно-информационное собрание в группе по вопросам практики во 2 семестре.

Студентам предстоит провести  уроки в МБОУ СОШ № 70, реализуя адаптированные образовательные программы. Смена образовательных учреждений является возможностью для студентов освоить компетенции в условиях различных образовательных организаций.

На собрании Яна Наумова, студентка 4 курса специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании",  поделилась опытом проведения уроков в классах, обучение в которых осуществляется по адаптированным программам.  Яна,  будучи студенткой 3 курса,   в течение 2-х месяцев заменяла заболевшего учителя в МБОУ СОШ № 70. Студентка  описала особенности детей, возможности  организации образовательного и воспитательного процессов в школе, предложила студентам помощь при подготовке и проведении уроков.

Такой формат наставничества "студент-студент" позволяет младшекурсникам быстрее адаптироваться на практике, соответственно,  эффективнее осваивать новые умения.


И.Г. Кальницкая,

заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"




 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер