19 апреля 2022 года у студентов 4 курса специальности "Музыкальное образование" прошел квалификационный экзамен по ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
Экзаменационная комиссия была представлена следующим составом:
- председатель Шпилевая С.Н., заместитель директора по учебной работе;
- Романова Е.М., учитель музыки МБОУ СОШ № 30 г. Хабаровска;
- Бацина М.М., Эстрина Т.Н., преподаватели колледжа.
Квалификационный экзамен состоял из нескольких блоков, члены экзаменационной комиссии оценивали следующие задания:
- выполнение аранжировки произведений педагогического репертуара разных жанров (хоровое произведение и школьная песня) с учетом исполнительских возможностей обучающихся;
- исполнение музыкального произведения инструментального жанра (музыка для слушания или для музыкально-ритмических движений);
- исполнение песни для детей школьного возраста (ансамблевое пение в составе группы студентов);
- исполнение аккомпанемента школьной песни (аккомпанирование группе студентов, исполняющих песню в ансамбле);
- исполнение произведения педагогического репертуара хорового жанра с использованием дирижерских навыков в процессе управления хоровым коллективом.
Для выполнения 5-го задания студентам МО-41 группы иллюстрировали хоры всех курсов, в том числе академический хор специальности "Музыкальное образование" и ансамбль "Кантилена". Аккомпанировали хоровым коллективам преподаватели колледжа Бацина М.М. и Гришичкина Е.А.
Итоги освоения ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность:
"5" - 9
"4" - 0
"3" - 2
средний балл – 4,6
качество знаний – 81,8 %
Особо комиссия отметила студентов: Савченко Надежду, Каланчину Елизавету, Тарасенко Анастасию и Тихонову Софию, которые не только по результатам освоения профессионального модуля получили "отлично", но и продемонстрировали высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
Поздравляем студентов МО-41 группы со сдачей последнего квалификационного экзамена! Желаем удачи на преддипломной практике и защите выпускных квалификационных работ! |