Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

20.04.2022 11:27

О результатах участия в краевом конкурсе "Студенческая научная весна-2022"




15 апреля 2022 года студенты Хабаровского педагогического колледжа приняли участие в краевом конкурсе научно-исследовательских работ (проектов) студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края "Студенческая научная весна-2022".

В очном этапе конкурса студенческих научных работ в области психологии и педагогики свои исследования защищали представители двух структурных подразделений Студенческого научного общества колледжа.

Шкварина Анна Викторовна, студентка группы ПНК-32, член Клуба психолого-педагогических инициатив студентов "Логос", представила доклад по материалам своей научно-исследовательской работы на тему "Динамика представлений младших школьников о математике в условиях практико-ориентированного математического кружка в детском оздоровительном лагере" (научный руководитель – Нешумаев Михаил Викторович, преподаватель, канд. психол. наук).

Говоря о теоретической значимости данного исследования, стоит отметить, что Анной в работе впервые ставится вопрос об алгоритме составления практико-ориентированных задач в условиях кружковой работы детского оздоровительного лагеря.



Практическая значимость исследования заключается в разработке системы занятий математического кружка в детском оздоровительном лагере, построенных на принципах практико-ориентированного подхода. Данный материал оформлен в виде методического сборника и может быть использован учителями, педагогами дополнительного образования при планировании работы личностно-развивающей направленности в детском оздоровительном лагере, а также в пришкольных лагерях. Результаты, полученные Анной в работе, уже используются в практической деятельности педагогов дополнительного образования КДЦ "Созвездие" в ходе организации кружковой работы.

Танатарова Регина Джумабоевна, студентка группы ПНК-32, член Профи-клуба "Инсайт", представила к защите исследование на тему "Экспертное оценивание результатов процесса осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни" (научный руководитель – Плотникова Екатерина Владимировна, преподаватель).

В начале своей работы авторы разработали концепцию экспертного оценивания результативности осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни. Ведущая идея эмпирической части исследования заключалась в создании специальной системы комплексной диагностики, позволяющей в условиях образовательного процесса экспертно оценить результативность осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни. В ходе практической работы над исследованием были составлены рекомендации учителям по совершенствованию условий, необходимых для формирования ценностей семейной жизни.

Продуктом  исследования стала разработка программы курсов повышения квалификации для педагогических работников, целью которой является совершенствование знаний педагогов о способах формирования ценностей семейной жизни и осознания семьи учащимися основной школы.

По итогам очного этапа конкурса студенческих научных работ в области психологии и педагогики Шкварина Анна стала дипломантом 3 степени, Танатарова Регина награждена дипломом за участие. Научным руководителям Плотниковой Е.В. и Нешумаеву М.В. вручены благодарственные письма за профессиональное и качественное научное сопровождение студентов краевого конкурса.

 

 

М.В. Нешумаев,

руководитель СНО, канд. психол. наук

Е.В. Плотникова,

преподаватель, аспирант,

руководитель Профи-клуба "Инсайт"

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер