16.02.2022 10:40 | |||
Организация внеаудиторной работы первокурсников по иностранному языку Различные формы внеаудиторной работы способствуют созданию условий, стимулирующих самостоятельную, творческую деятельность студентов при изучении иностранного языка. Опыт преподавателей колледжа позволяет говорить о том, что привлечение первокурсников с хорошей школьной подготовкой в области иностранного языка к проектной и исследовательской работе, олимпиадному и конкурсному движению способствует значительному повышению мотивации, потребности в совершенствовании уровня языка. Временный переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий подсказал идею – подготовить серию мини-лекций, где в качестве лекторов выступают студенты. Первый опыт записи мини-лекции в форме озвученной презентации получил Соболевский Виктор, студент первого курса специальности «Преподавание в начальных классах». Виктору интересна грамматика английского языка, поэтому выбор темы был предопределен. Грамматическая тема «Времена глагола в английском языке» представляет значительную трудность для изучающих. Особенно это касается двух времен, которые в русском языке соответствуют прошедшему времени: настоящее совершенное и простое прошедшее. Мини-лекция будет размещена на платформе Moodle и станет дополнением к учебно-методическому материалу. Студенты смогут использовать ее при самостоятельной подготовке к практическим занятиям. Организация внеаудиторной работы позволяет студентам первого курса реализовать себя в изучении иностранного языка и способствует формированию общих компетенций будущих учителей начальных классов: - ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|