Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

22.12.2021 11:16


20 декабря состоялось итоговое совещание по вопросам пилотной апробации установления квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник"




Пилотная апробация была организована Министерством просвещения Российской Федерации с целью проведения экспертной оценки процедуры установления данных квалификационных категорий и проходила в 13 регионах страны, в том числе в Хабаровском крае.

В апробацию включились 28 педагогических работников совместно с администрациями 22 образовательных организаций Амурского, Бикинского, Ванинского, Верхнебуреинского, Нанайского, Комсомольского, Советско-Гаванского, Хабаровского муниципальных районов, г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре а также Краевого центра образования и Хабаровского педагогического колледжа.

В апробационные мероприятия включены: процедура подготовки участниками комплекта документов, в том числе представления работодателя, проведение с участием независимых экспертов и проектной группы при краевой аттестационной комиссии оценки уровня профессиональной компетентности, профессиональных умений и результативности профессиональной деятельности педагогов для установления квалификационной категории "педагог-наставник", "педагог-методист" и принятие решения по установлению квалификационных категорий "педагог-наставник", "педагог-методист".



Елена Максимовна Вологжина, директор КГБ ПОУ ХПК, вошла в состав аттестационной комиссии. Преподаватели колледжа Наталья Алексеевна Пилипенко приняла участие в апробации новой модели наставничества в категории "педагог-методист", Ирина Геннадьевна Кальницкая – в категории "педагог-наставник". По результатам пилотной апробации этим педагогам условно (в рамках эксперимента) присвоены данные квалификации.

В настоящее время проводится экспертный анализ проведения пилотной апробации на территории края с учетом региональных особенностей.

20 декабря на итоговом совещании свое видение новой модели аттестации представили организаторы пилотной апробации (Татьяна Авинеровна Петрунина), эксперты (Наталия Витальевна Ланская), аттестуемые (Ирина Геннадьевна Кальницкая).

Рефлексивно-итоговый этап  апробации направлен на выявление позитивных результатов, затруднений и рисков, выработка предложений по совершенствованию процедур установления квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" в ходе анализа итогов проведения пилотной апробации.



И.Г. Кальницкая,

зав. мастерской "Преподавание в младших классах"

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер