Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

29.10.2021 15:39


Личностный рост студента как основа профессионального становления будущего педагога




28 октября 2021 года состоялся открытый практикум "Личностный рост студента как основа профессионального становления будущего педагога", на котором присутствовали студенты группы КП-21, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, и студенты ФГБОУ ВО ТОГУ.

В процессе интерактивного взаимодействия обучающиеся знакомились с современными тенденциями в области педагогической психологии, например, с понятием "long-life learning" (обучение через всю жизнь), с использованием практических ситуаций и упражнений работали над осознанием своих личностно-профессиональных особенности.

Будущие психологи рассказали о метапредметном подходе подготовки специалистов в сфере образования как учения о "человеческого в человеке" через самостоятельный поиск алгоритмов и осознанного творческого их применение для решения повседневных, учебных и других задач.

Далее студенты проводили упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений; решали практические ситуации; ребята озвучивали личные жизненные ориентиры, ценности и составили социально-психологический портрет педагога XXI века.

_

Всего приняли участие 35 студентов, из них 6 – студенты ТОГУ в сопровождении преподавателя Кулеш Е.В. В ходе взаимодействия студентов удалось создать позитивный психологический климат путем актуализации установок педагогами на ценность самореализации в своей профессии. Обучающиеся получили практический опыт в процессе профессионального становления.

Данное занятие проведено в рамках реализации краевого проекта Педкластер-27 о сетевом взаимодействии в процессе подготовки специалистов для Хабаровского края.


Шулик И.В.,

преподаватель



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер