27.10.2021 14:34 | |||||
Мастер-класс в общежитии «Игры на песке» стремится проявиться вовне, и личность также в своем развитии стремится перейти из бессознательного состояния к целостному переживанию самой себя. Карл Густав Юнг.
26 октября в общежитии кураторами групп СДО-11 и СДО-31 Плотниковой Екатериной Владимировной и Давыдовой Анастасией Викторовной был проведен мастер-класс «Использование песочной терапии в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». Несомненное преимущество песочной терапии в том, что ее можно использовать с самого раннего детства. Это позволяет педагогам узнать о том, как видит окружающий мир ребенок, чего он боится и о чём переживает. Ожившие персонажи песочной игры позволяют скорректировать тревожность и страхи ребенка, повысить его активность. Главное достоинство метода в том, что ребёнку предоставляется возможность строить свой личный мир в живом трехмерном пространстве, модель своего микрокосмоса, ощущая себя его творцом. Песочная терапия для детей – это игра, полет детской фантазии, творческий процесс, подкрепленный бессознательным. Здесь нет правил и определенных техник, а потому нет и поводов для расстройства ребенка. На мастер-классе педагоги продемонстрировали студентам техники и методы работы на интерактивной песочнице. Показали возможности использования фигур и предметов, цветного кварцевого песка и музыкального сопровождения при работе с песочницей. Студенты могли почувствовать себя детьми - рисовали узоры, создавали конструкции их песка, выполняли тематические задания. Таким образом, формы работы при дежурстве куратора в общежитии могут интегрироваться с полезными образовательными мастер-классами, включать элементы тренинга, удовлетворять не только воспитательные, но и образовательные потребности студента.
Преподаватели ХПК Е.В. Плотникова А.В. Давыдова
|