Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика


Памятка абитуриенту 2022


Итак, Вы подаете документы!

Во-первых, внимательно прочитайте правила приема. Каждый год они утверждаются заново. 

Во-вторых, обратите внимание на сроки подачи документов!!!

Прием заявлений

Очная форма обучения:

До 15 августа. При наличии свободных мест прием документов может быть продлен до 25 ноября (внебюджетные места) текущего года.

Заочная форма обучения:

До 14 августа  – 1 поток (бюджетные места);

С 26 августа до 25 ноября – 2 поток (внебюджетные места).

При наличии свободных мест прием документов может быть продлен до 25 ноября (внебюджетные места) текущего года.

В-третьих, прочтите внимательно перечень документов, необходимых для подачи заявления, подготовьте все заранее.

В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

Для граждан Российской Федерации:

  • оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • 4 фотографии размером 3х4;
  • медицинскую  справку;
  • другие документы (при необходимости): свидетельство о регистрации брака, договор о целевом обучении, портфолио достижений, документы по инвалидности и пр.

Проконсультироваться о комплекте документов, который необходимо предоставить сиротам,  лицам из числа детей-сирот (документы, подтверждающие статус, опекунство, наличие жилья, согласие на продолжение обучения), инвалидам и лицам с ОВЗ, можно у социального педагога Инны Эдуардовны Коломиец (4212) 36-10-76.

Для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников,  проживающих за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
  • оригинал документа иностранного государства об образовании  и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного  государства об образовании и приложения к нему;
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии размером 3х4.

Заявление и  требующиеся документы можно подать:

1. Почтовым отправлением (письмо или  бандероль) по адресу: 680045, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Космическая,7. Приёмная комиссия. Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются колледжем при их поступлении не позднее установленных сроков.

2. В электронном виде. Заявления и отсканированные документы (документ об образовании с приложением и ксерокопию паспорта: 1-ая страница + страница с пропиской) по электронной почте принимаются по электронному адресу:  
Бланк заявления размещен на сайте в разделе АБИТУРИЕНТАМ -  ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ. (Необходимо помнить, что зачисление производится только по оригиналам документов, поэтому лучше подавать документы лично или присылать почтовым отправлением!)

3. А также при помощи электронного портала «Госуслуги» (инструкция)  https://gosuslugi.ru/

Успешной сдачи документов! Удачи!

С уважением, приемная комиссия КГБ ПОУ "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л.Калараша"

E-mail:  

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер