Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

15.03.2015 13:00

 

Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

 

 

 

«Всё что находится во взаимной связи,

должно преподаваться в такой же связи».

Ян Амос Каменский «Великая дидактика»

 

Согласно классификации образовательных технологий интегрированный урок относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни».  Применение таких уроков позволяет вывести на первый план социальную важность учебного материала, стереть  обезличенность знаний. Это направляет учителя на поиск ярких, живых примеров, на адаптацию учебного материала к актуальным интересам студента, на личную значимость материала для обучающегося.

12 марта на базе лаборатории «Начальное образование» (руководитель Рудакова Дина Викторовна) было проведено совместное мероприятие преподавателей Ушаковой Татьяны Александровны и Рудаковой Дины Викторовны: интегрированный урок психологии и организации обучения математике.

Студенты группы ПНК-12 специальности «Преподавание в начальных классах» под руководством Татьяны Александровны и Дины Викторовны учились в онлайн режиме создавать учебно-методические и дидактические материалы. Каждый студент в результате обучения создал собственный образовательный продукт деятельности. Студенты и преподаватели получили огромное удовлетворение от совместной творческой деятельности и общения.

 

Д.В. Рудакова, Т.А. Ушакова, преподаватели

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер