Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

17.03.2015 12:47

 

Возможности использования оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе

 

 

17 марта студенты выпускной группы специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» под руководством  преподавателя  И.Г. Кальницкой изучали коррекционно-развивающие возможности сенсорной комнаты, обустроенной во 2 корпусе Хабаровского педагогического колледжа.

Оборудование сенсорной комнаты: «Песочница», «Волшебные нити», «Звездное небо», «Сенсорные панели», «Пузырьковые колонны» - позволяет проводить эффективную работу коррекционно-логопедической направленности для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития младшего школьника.

Студенты в практической деятельности освоили приемы развития речи учащихся с использованием оборудования релаксационного и активизирующего характера, учились проводить коррекционные занятия, направленные на компенсацию речевых нарушений у детей.

Сенсорная комната как специально организованная многофункциональная среда обладает огромным коррекционно-развивающим потенциалом, который в настоящее время недостаточно изучен, в частности, отсутствуют методические пособия по использованию оборудования в рамках логопедической работы. Будущие специалисты в области коррекционной педагогики предложили создать пособие-рекомендации по развитию речи учащихся средствами сенсорной комнаты, что станет одной из ближайших задач лаборатории «Начальное образование».

Заведующая лабораторией «Начальное образование» И.Г. Кальницкая
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер