Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

03.10.2011 17:50

      C 30 сентября по 01 октября 2011 года Хабаровский краевой институт развития образования провел семинар по теме: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов НОО в развивающей системе Л.В. Занкова», в котором приняли участие преподаватели и студенты специальности «Преподавание в начальных классах» Хабаровского педагогического колледжа.

 

ОСВАИВАЕМ ЗАНКОВСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

Учитель никогда не перестает учиться – иначе он теряет связь со временем, становится неинтересен своим ученикам. Особенно ярко это проявляется в наше время – нужно идти с ним в ногу, не отставая от него даже на полшага. ФГОС НОО принципиально меняет приоритеты, предъявляет новые требования не только к результатам развития учащихся, но, прежде всего, к личности учителя.

Важной особенностью системы Л.В. Занкова является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, то есть обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика.

О целях обучения школьников, особенностях системы Л.В. Занкова рассказывала

Наталья Васильевна Нечаева, автор учебников по русскому языку.

Наталья Васильевна показала отличия урока традиционной системы обучения от урока в занковском классе, рассказала об особенностях содержания учебников по русскому языку, описала учебно-методический комплект «Школьный старт».

Семинар смогли посетить не только преподаватели Хабаровского педагогического колледжа, но и студенты 931 группы специальности «Преподавание в начальных классах».

Приверженцы Л.В. Занкова утверждают: нельзя заставить учителя работать в занковских классах, учитель сам должен «дозреть» до осознания идей этой системы обучения. Возможно, что посещение семинара станет для студентов первой ступенью к принятию открытого педагогического пространства, созданного системой Л.В. Занкова.

 

Преподаватель русского языка       И.Г. Кальницкая

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер