Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

12.12.2014 13:30

 

 

III региональный научно-практический семинар  «Проектирование поликультурного образовательного пространства в современных условиях ДВ региона»

 

 

 

Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный  государственный гуманитарный университет»  в рамках реализации международного проекта «ТEMPUS», создания  модели трансляционной площадки «Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения», 11 декабря 2014 г. провели III региональный научно-практический семинар  «Проектирование поликультурного образовательного пространства в современных условиях ДВ региона».

На научно-практическом семинаре были обсуждены следующие вопросы:

- управление качеством образования в условиях поликультурной школы;

- зарубежный и отечественный опыт адаптации детей из семей мигрантов к новым условиям образовательной среды;

- этнопсихологические проблемы адаптации детей из семей мигрантов в условиях образовательного учреждения;

- проектирование образовательного пространства  в учреждениях различного уровня (детский сад, школа, ссуз, вуз) с поликультурной средой;

-  проектирование образовательного пространства для детей,  изучающих русский язык как неродной в условиях с поликультурной средой;

- дополнительное образование детей как резервная система социально-психологического сопровождения детей из семей мигрантов;

- опыт взаимодействия общественных организаций и государственных органов власти и защиты прав мигрантов в сфере образования.

Хабаровский педагогический колледж является партнером Дальневосточного государственного гуманитарного  университета в рамках реализации международного проекта «ТEMPUS».

На семинаре преподаватели  колледжа Кальницкая И.Г., Размыслович Л.А. презентовали слушателям доклад на тему: «Проект как структурный  компонент поликультурного пространства образовательной среды колледжа». Участники семинара: представители духовенства, общественных организаций Хабаровского края,  учителя средних образовательных школ, педагоги системы дополнительного образования – активно обсудили возможности сотрудничества с педагогическим колледжем в формате создания единой поликультурной образовательной среды.

По итогам III научно-практического семинара планируется  издание  сборника методических материалов, который станет еще одним учебно-методическим пособием для студентов колледжа, получающих дополнительную подготовку в области социально-психологического сопровождения детей из семей мигрантов.

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер