28.11.2014 16:02 | |||
Развитие метапредметных умений учащихся начальных классов через проектную деятельность
Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками. Л. В. Занков Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. Опытом организации проектной деятельности в начальной школе поделилась со студентами 2 курса специальности «Преподавание в начальных классах» группы ПНК-21 Ратай Юлия Анатольевна, учитель МБОУ «Гимназия №5» г.Хабаровска. От Юлии Анатольевны студенты узнали, что такое проектная деятельность и каковы её этапы. Еще для них была подготовлена памятка по классификации проектов, а также перечень тем проектов для учащихся начальной школы, которые можно будет реализовать в будущей профессиональной деятельности. Студенты посмотрели видеофильм, где маленькие исследователи с гордостью демонстрировали результаты своих проектов, посвящённых городу Хабаровску и природе Хабаровского края. В заключение Юлия Анатольевна отметила: «Основываясь на собственном опыте, хочу сказать, что проектная деятельность благоприятствует развитию познавательных способностей детей, умению самостоятельно находить материал по теме, обрабатывать его, повышает интерес к учебной деятельности и способствует формированию дружного детского коллектива». Студенты пожелали Юлии Анатольевне и её ребятам дальнейших творческих успехов в реализации новых интересных проектов! Рудакова Д.В.
|