Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

28.11.2014 16:02

 

Развитие метапредметных умений учащихся начальных классов

через проектную деятельность

 

 

Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение,             доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых

явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками.

Л. В. Занков

Дети  младшего школьного возраста по  природе своей исследователи  и с большим интересом  участвуют в различных  исследовательских делах.  Успех исследования во многом зависит от его организации. Опытом организации проектной деятельности в начальной школе поделилась со студентами 2 курса специальности «Преподавание в начальных классах» группы ПНК-21 Ратай Юлия Анатольевна, учитель МБОУ «Гимназия №5» г.Хабаровска.

От Юлии Анатольевны студенты узнали, что такое проектная деятельность и каковы её этапы. Еще для них была подготовлена памятка по классификации проектов, а также перечень тем проектов для учащихся начальной школы, которые можно будет реализовать в будущей профессиональной деятельности. Студенты посмотрели видеофильм, где маленькие исследователи с гордостью демонстрировали результаты своих проектов, посвящённых городу Хабаровску и природе Хабаровского края.

В заключение Юлия Анатольевна отметила:  «Основываясь на собственном опыте, хочу сказать, что проектная деятельность благоприятствует развитию познавательных способностей детей, умению самостоятельно находить материал по теме, обрабатывать его, повышает интерес к учебной деятельности и способствует формированию дружного детского коллектива».

Студенты пожелали Юлии Анатольевне и её ребятам дальнейших творческих успехов в реализации новых интересных проектов!

Рудакова Д.В.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер