12.02.2014 10:59 | |||
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА «ТEMPUS»
11 февраля 2014 г. на базе лаборатории «Начальное образование» колледжа проведен научно-практический семинар «Образовательные технологии в работе с детьми из семей мигрантов» для специалистов, работающих с мигрантами и их детьми.Семинар организовали и провели представители профессорско-педагогического состава ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» и преподаватели КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж» в рамках партнерской реализации международного проекта «ТEMPUS», создания модели трансляционной площадки «Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения».В ходе семинара были обсуждены вопросы:
На семинаре были представлены следующие доклады: 1. «Формирование этнокультурной компетентности субъектов образования в полиэтнической образовательной среде», Кулеш Е.В., руководитель ресурсного центра, канд. пс. наук, доцент кафедры психологии ДВГГУ. 2. «Готовность педагога к работе с детьми из семей мигрантов», Пигуль Г.И., канд. пед. наук, доцент кафедры СГТ ДВГГУ. Преподаватели Хабаровского педагогического колледжа поделись практическими наработками в области психолого-педагогического сопровождения детей из семей мигрантов, рекомендациями по использованию в образовательном процессе современных технологий:
Педагог- психолог МАОУ ДОД ДЮЦ «Поиск» Цыбыктарова М.В. репрезентовала возможности дополнительного образования в процессе успешной адаптации и социализации детей-мигрантов. Семинар посетили учителя средних образовательных школ г. Хабаровска, педагоги системы дополнительного образования. Материалы выступлений участников встречи будут предложены для обсуждения студентам специальности «Преподавание в начальных классах» Хабаровского педагогического колледжа, получающим дополнительную подготовку в области психолого-педагогического сопровождения детей из семей мигрантов. Итогом работы научно-практического семинара стал вывод о том, что динамичность изменений образовательной модели подготовки будущего учителя начальных классов отвечает современным потребностям общества, соответствует актуальным тенденциям развития системы образования Хабаровского края.
Заведующая лабораторией «Начальное образование» И.Г. Кальницкая
|