Цель конкурса: активизация студенческого самоуправления в группах, создание единого поля студенческого актива колледжа.
Задачи конкурса:
- поддержка деятельности студенческих активов групп;
- взаимодействие и сотрудничество студентов между отделениями;
- мотивация профсоюзного членства среди студентов;
- обмен опытом между лидерами групп;
- повышение информированности о деятельности студенческого самоуправления;
- развитие лучших традиций студенческой молодежи колледжа.
Конкурс проходил в 4 этапа:
1. Оценка информационных стендов - уголков групп (заочный этап).
2. Конкурс на лучшее портфолио студенческого актива группы.
3. Студенческий брейн-ринг на тему «Права студента».
4. Представление студенческих активов групп. Визитная карточка студенческого актива группы.
В конкурсе приняло участие 6 учебных групп: 511, 611, 621, 411, 521, 021.
Участники конкурса представили оригинальные идеи своих сценических выступлений. Студенты показали сплоченность и чувство команды с представлением эмблемы и девиза группы.
По результатам конкурса места распределились следующим образом:
- 1 место – 611 группа специальность «Преподавание в начальных классах» (куратор Размыслович Л.А.);
- 2 место – 621 группа специальность «Преподавание в начальных классах» (куратор Калугина Л.М.);
- 3 место – 021 группа профессия «Мастер по обработке цифровой информации» (куратор Шулик И.В.).
В номинации «Лучшее портфолио» победила 411 группа специальность «Дошкольное образование» (куратор Чикишева А.С.). В номинации «Самый эрудированный актив» победили 511 группа (куратор Суханова Т.П.) и 521 группа (куратор Ясько С.В.) специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Гости и участники конкурса получили огромное удовольствие и мощный посыл на подготовку к конкурсу в следующем году! Желаем успеха!
|