Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

19.05.2022 11:43


Итоги работы секции "Образование в цифровой системе новой реальности"



17 мая 2022 года в рамках Межрегиональной  научно-практической конференции "Развитие современного образования в условиях трансформационных процессов" состоялась работа секция  "Образование в цифровой системе новой реальности" под руководством преподавателя колледжа Ильина Петра Викторовича

В начале работы секции Петр Викторович рассказал о методологических основах цифровой педагогики, ее ресурсах, применяемых в современном образовании и тенденциях развития цифровизации. Отмечены ведущие профессиональные компетенции педагога в области цифровизации образования и его роли в реализации программных и технических цифровых средств обучения.

Студенты Хабаровского педагогического колледжа выступили с докладами по следующим исследовательским темам:

1)    "Обзор платформы "Я-класс" для организации обучения младшего школьника". Докладчик: Борзова Алина Сергеевна, студентка 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

2)    "Применение цифровых технологий в организации внеурочной деятельности младших школьников". Докладчик: Власенко Дарья Андреевна, студентка 4 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании;

3)    "Блогерство педагога – новый тренд образования". Докладчик: Вишневская  Ирина Викторовна, студентка 2 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

4)    "Сравнение цифровых платформ для формирования учебного курса". Докладчик: Кожемякина Полина Артемовна, студентка 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

5)    "Подготовка к занятию по мультипликации". Докладчик: Скудникова Ирина Андреевна, студентка 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах КГБ ПОУ ХПК.

Преподаватель Хабаровского педагогического колледжа Стафеев Алексей Валерьевич предложил к обсуждению тему доклада "Проведение викторин на игровой платформе Triventy", в котором рассказал об опыте применения различных цифровых платформ в организации викторин и о преимуществах игровой платформы Triventy в проведении викторин, тестов и практических работ.



Методист ЦЦТ КГАОУ ДО РМЦ Романова Евгения Владимировна в докладе по теме "Цифровые образовательные условия и технологии в реализации дополнительных общеобразовательных программ традиционного технического творчества в условиях трансформации дополнительного образования" поделилась опытом применения цифровых технологий в организации занятий по техническому судо- и авиамоделированию в учреждениях дополнительного образования и общеобразовательных организациях.

Старший научный сотрудник КГБНУК "Дальневосточная государственная научная библиотека" Филаткина Ирина Викторовна  в докладе по теме "Историко-краеведческие электронные ресурсы: опыт создания и продвижения" рассказала об опыте создания сайтов об известных дальневосточных писателей.

В завершении работы секции ее участники познакомились с видеодокладом по теме "Образование в цифровой системе новой реальности" преподавателей  ГАПОУ "Арский педагогический колледж им. Г. Тукая" ( г. Арск, республика Татарстан ) Мардановой Л.И., Сафиной А.Р. В своем докладе наши коллеги рассказали об опыте применения цифровых технологий в подготовке будущих педагогов.

Цифровизация образования позволяет персонифицировать процесс обучения, делая его гибким и адаптированным под потребности участников образовательного процесса, коллективным и успешным, практикоориентированным и насыщенным. Благодаря этому формируются не только общие и профессиональные компетенции, но и soft (гибкие) навыки.


Ильин П.В., руководитель секции


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер