Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

05.04.2021 16:12


Проверь себя!







Современные ориентиры ранней профориентации показывают необходимость погружения школьников в мир будущих профессий посредством разных форм взаимодействия и интерактивных форм обучения. В период юности очень важно профессионально самоопределиться с учетом интересов, личностных и творческих возможностей. Поэтому в общеобразовательных организациях Хабаровского края открыты педагогические классы. Задачами педагогического класса выступают:

  • приобщение обучающихся, ориентированных на получение педагогического образования, к основам профессиональной деятельности;
  • профориентационная поддержка обучающихся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности.

Преподаватели колледжа в течение ряда лет работают с педагогическими классами МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска и др.

В апреле 2021 года преподавателями колледжа Ильиным П.В. и Гоголевой И.И., к.п.н., организован педагогический интенсив с обучающимися МБОУ "Гимназия №1" г. Хабаровска. Гимназисты приняли участие в интеллектуально-творческой игре, которую 02 апреля провела преподаватель психолого-педагогических дисциплин колледжа Мальцева О.А., к.п.н.

Двум командам гимназистов было предложено проверить уровень своих знаний и решить ряд заданий всероссийских проверочных работ четвероклассников.  Думаете было легко? Попробуйте сами!

Математика. У Пети есть конфеты: 7 мятных, 9 лимонных, 6 клубничных и 8 вишнёвых. Петя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет, и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Петя?

Русский язык. Как правильно говорить? Моё кофе/Мой кофе; Мой тапок/Моя тапка; Моя тапочка/ Мой тапочек; Мой туфель/Моя туфля; Моя шампунь/Мой шампунь.

Окружающий мир. Кто трижды меняет облик, прежде чем станет взрослым?

С использованием заданий на аналогию и смекалку гимназисты решали задачи по математике и русскому языку, детской литературе и окружающему миру.

Результаты правильности выполнения заданий, подсчет баллов осуществляло жюри, во главе с председателем Вишневской Ириной, студенткой 1 курса специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах".

Скажем сразу: было интересно и полезно! Гимназисты некоторые задачки решали уверенно и быстро, над другими пришлось подумать и поспорить. Но все убедились в том, что быть грамотным педагогом - не просто. Учитель начальных классов должен быть компетентным специалистом в таких сферах, как филология, математика, экология, география и пр.

В ходе сетевых образовательных событий педагогического интенсива у гимназистов будет возможность определить, обладают ли они профессионально важными качествами педагога, узнать о перспективных педагогических профессиях, обсудить компетенции цифрового педагога и познакомиться с цифровым оборудованием. Надеемся, что педагогический интенсив поможет гимназистам сделать осознанный выбор профессии в педагогической и иных социальных сферах деятельности.

 

Гоголева И.И.,

преподаватель, к.п.н.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер