Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

21.01.2021 09:27


Педагогический креатив



Педагогика окружает нас везде, просто
мы не замечаем, не задумываемся об этом…

20 января 2021 года в рамках декады педагогики и психологии, которая традиционно проводится в Хабаровском педагогическом колледже имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, со студентами ПНК-23 группы (специальность "Преподавание в начальных классах") была проведена дидактическая игра "Педагогика – наше все!".

Студенты, разделившись на две команды, должны были ответить на вопросы. Каждый вопрос оценивался от 10 до 40 баллов. Были вопросы на общую эрудицию,  например, угадать название фильма по фотографии ("Няньки") или  назвать фамилию нелюбимого директора, придумывавшего ужасные наказания для учеников Хогвартса (профессор Долорес Амбридж). Были вопросы, которые рассматривались в ходе семинарских занятий по педагогике на первом курсе. Например, как называли раба, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. В его обязанности входила охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу – и элементарное обучение грамоте. Он должен был сопровождать своего воспитанника в школу или учебный класс и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью (педагог). Или вопрос: "В Древней Греции это слова означало досуг, праздность, отдых. В I веке до н.э. в общественных местах стали строить полукруглые скамьи для отдыха, на которых люди могли посидеть, поговорить по душам. Постепенно эти скамьи облюбовали ораторы, у них появились постоянные слушатели, а ранее предназначенные для праздного отдыха скамейки стали местом напряженных дискуссий. Когда такие встречи стали постоянными, назрела необходимость создания постоянно действующих учебных заведений со своими помещениями. Как дань традиции заведения эти назвали…". Но какие вопросы бы не были, трудные или простые, они все вызывали интерес у студентов. У каждой команды было стремление победить!



Если говорить о своих эмоциях, то все мы получили большое удовольствие от неформального общения. Студенты команды победителей - получили удовольствие от победы, кстати, неожиданной для них самих. Педагог - удовольствие от активностей студентов и межличностных коммуникаций. А вместе мы наглядно убедились в том, что игра – это наиболее доступный для обучающихся вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений.  Играя и соревнуясь, мы пробуждаем желание научиться, узнать, освоить. Проведенная игра дала студентам возможность проявить себя, раскрыть свои способности, проверить имеющиеся у них знания, приобрести новые. И все это в интересной занимательной форме!

Поздравляем команду победителей знатоков педагогики ПНК-23 группы!

Гоголева И.И.,

к.п.н. преподаватель


20 января 2021 года в рамках декады педагогики и психологии, которая традиционно проводится в Хабаровском педагогическом колледже имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, со студентами ПНК-23 группы (специальность "Преподавание в начальных классах") была проведена дидактическая игра "Педагогика – наше все!". 

Студенты, разделившись на две команды, должны были ответить на вопросы. Каждый вопрос оценивался от 10 до 40 баллов. Были вопросы на общую эрудицию,  например, угадать название фильма по фотографии ("Няньки") или  назвать фамилию нелюбимого директора, придумывавшего ужасные наказания для учеников Хогвартса (профессор Долорес Амбридж). Были вопросы, которые рассматривались в ходе семинарских занятий по педагогике на первом курсе. Например, как называли раба, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. В его обязанности входила охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу – и элементарное обучение грамоте. Он должен был сопровождать своего воспитанника в школу или учебный класс и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью (педагог). Или вопрос: "В Древней Греции это слова означало досуг, праздность, отдых. В I веке до н.э. в общественных местах стали строить полукруглые скамьи для отдыха, на которых люди могли посидеть, поговорить по душам. Постепенно эти скамьи облюбовали ораторы, у них появились постоянные слушатели, а ранее предназначенные для праздного отдыха скамейки стали местом напряженных дискуссий. Когда такие встречи стали постоянными, назрела необходимость создания постоянно действующих учебных заведений со своими помещениями. Как дань традиции заведения эти назвали…". Но какие вопросы бы не были, трудные или простые, они все вызывали интерес у студентов. У каждой команды было стремление победить!
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер