Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

25.12.2020 12:47


Колледж - призёр краевого смотра-конкурса "Работай в Хабаровском крае" в номинации "Лучшая практика реализации программы наставничества по модели "работодатель – студент" в 2020 году"




Традиционный ежегодный краевой конкурс лучших практик трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций в 2020 году получил новое название - "Работай в Хабаровском крае".

По итогам конкурса колледж занял второе место в номинации "Лучшая практика реализации программы наставничества по модели "работодатель – студент" в 2020 году".

На конкурс в указанной номинации были представлены: опыт наставничества, реализуемый в рамках деятельности кафедры КГБ ПОУ ХПК на базе КГАНОУ КЦО, и  модель  организации производственной практики в форме наставничества "работодатель-студент".

Модель организации производственной практики в форме наставничества "работодатель-студент" реализуется коллективом колледжа в двух вариантах: 1) за подгруппой студентов закрепляется наставник от образовательной организации-базы практики, и именно он курирует весь ход практики; 2) за студентом на практике закрепляется индивидуальный наставник из числа наиболее опытных работников организации (обычно данная модель реализуется в ходе преддипломной практики или при обучении студента по индивидуальному учебному плану).

Модель организации практики в форме наставничества "работодатель-студент" реализуется совместно с работодателями на базе КГАНОУ "Краевой центр образования" (наставники Чувашова Н.С., Горелова Н.А.),  МАДОУ г. Хабаровска № 78 "Семицветик" (наставники Бейчук Е.Ю., Истратова Е.В.), МАОУ "Лицей "Ступени"" (наставник Смеян Е.А.), МАОУ НОШ "Первые шаги" (Васильева С.Н, Котохина Т.М., Савельева Е.Г.), МАДОУ № 187 (Иванова И.В.) и другие. При выходе на преддипломную практику в образовательные организации, за студентами выпускных курсов закрепляются индивидуальные наставники – педагоги баз практики. Количество наставников, закрепляемых ежегодно за студентами педагогических специальностей на период преддипломной практики, составляет не менее 95% от выпуска.



Наставничество стало очень востребованным как среди студентов колледжа, так и среди работодателей. Такая форма взаимодействия позволяет учителям, воспитателям поделиться своим опытом со студентами, почувствовать свою причастность к подготовке кадров для системы образования края, к формированию общих и профессиональных компетенций будущего педагога.  Для студента иметь наставника – значит получать поддержку и сопровождение профессионала, так как наставник - это универсальный и разносторонний человек, который мотивирует наставляемых, составляет совместно с ними планы развития, помогает им достичь поставленных целей, а также разделяет положения концепции непрерывного образования.


С.В. Ясько,

заместитель директора по учебно-производственной работе




 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер