26.05.2020 15:07 | |||
Студенты Хабаровского педагогического колледжа приняли участие в Международном детско-молодежном конкурсе-фестивале билингвизма и творчества народов Хабаровского края «ДРЕВО ЖИЗНИ» Где мы родились – РОДина; Кто дал нам жизнь – РОДители; Что нас окружает – приРОДа; Близкие по крови – РОДственники, РОДня; Живущие рядом – наРОД. Международный конкурс проводился в рамках реализации проекта «Русский язык как зеркало культуры в гражданском мире многонациональной молодежи Хабаровского края». Организаторы конкурса – АНО «Дальневосточный ресурсный центр межкультурного взаимодействия», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» и Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края. Цель проведения конкурса: развитие ценностного отношения к родному и русскому языкам, к родной и русской культуре многонационального Хабаровского края и России в целом. Студенты Хабаровского педагогического колледжа стали дипломантами 1 степени по итогам детско-молодежного конкурса-фестиваля в разных номинациях. 1. Номинация «Традиции моей страны-традиции моей семьи»: Прокопенко Виктория (группа ПДО-21), конкурсная работа «Арт-эссе «Праздник Ивана Купала», руководитель Давыдова А.В.; Таранова Ирина (группа ПДО-21), конкурсная работа «Арт-эссе «Праздники татарского народа», руководитель Давыдова А.В.; Осипова Айталина (группа ПНК-32), конкурсная работа «Классическое эссе «Образ березы в русской и якутской поэзии», руководитель Шулик И.В. 2. Номинация «Семейные традиции: от поколения к поколению»: Громова Дайаана (группа ПНК-22), конкурсная работа «Классическое эссе «Традиции берегут семью», руководитель Кальницкая И.Г. 3. Номинация «Мой род-моя гордость»: Бельды Ольга (группа ПНК-11), конкурсная работа «Фото-эссе «Моя фамилия – Бельды», руководитель Шулик И.В. Участники конкурса-фестиваля создавали письменные тексты эссе на двух (русском и родном) языках, что способствует формированию и проявлению языковой личности, демонстрирует значимость разных языков, их красоту и богатство, учит бережному к ним отношению как объекту нематериального культурного наследия народов мира. По итогам конкурса составлен каталог работ участников. Участие в Международном конкурсе организовано в рамках инновационного проекта колледжа «Реализация модели формирования культурного интеллекта у будущих педагогов в полиэтнической образовательной среде» – площадки краевого инновационного комплекса «Реализация модели формирования культурного интеллекта субъектов взаимодействия в полиэтнической образовательной среде».
И.В. Шулик, А.В. Давыдова, преподаватели
|