Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

20.05.2020 11:03




Освоение технологий онлайн-обучения  при проведении практики "Пробные уроки"





В соответствии с реализацией ОПОП специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах студенты 2 курса проходят производственную практику "Пробные уроки" профессионального модуля  ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования.

В рамках апробации различных маршрутов прохождения производственной практики и  реализации принципов дуального обучения "Теория ˗  в аудитории, практика ˗ на производстве" на основе договора, заключенного  между КГБ ПОУ ХПК и КГАНОУ КЦО, студенты 2 курса ПНК-22 группы в 1 семестре провели пробные уроки по учебным дисциплинам "Обучение грамоте", "Математика в 1 классе", "Физкультура", "Окружающий мир", "Технология", "ИЗО", во 2 семестре уроки литературного чтения и математики во 2-х классах  в Краевом центре образования под руководством методиста-наставника Натальи Сергеевны Чувашовой, методиста начальной школы Натальи Евгеньевны Шишкиной, методиста колледжа И.Г. Кальницкой.  Часть уроков были разработаны и проведены студентами по УМК "Школа XXI века", часть – по системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

В связи с переходом на обучение с использованием дистанционных технологий  студентам был предложен вариант прохождения производственной практики "Пробные уроки по литературному чтению" в формате разработки и проведения видеоуроков.

Обучение с использованием дистанционных технологий является  востребованным форматом  современного образования, что определяет необходимость обучения будущих педагогов созданию данного учебного контента.

И.Г. Кальницкая разработала методические рекомендации для студентов, в которых представлен алгоритм создания видеоуроков, перечень образовательных ресурсов, которыми можно воспользоваться при создании занятий для детей.

Студенты 2 курса продолжают практику "Пробные уроки": учатся составлять технологическую карту видеоурока, отбирать целесообразный дидактический материал, используя возможности образовательных платформ  Учи.ру, РЭШ, Google Класс, Яндекс.Учебник и др., записывать урок в видеоформате, используя доступные технические средства.

Производственная практика ―  основополагающий компонент формирования компетенций будущих педагогов, отражающий потребности реальной школы, в силу чего модель подготовки и проведения уроков корректируется в зависимости от актуальных образовательных  потребностей.



И.Г. Кальницкая,

заведующий кафедрой "Теория и методика дошкольного и начального образования, КГБ ПОУ ХПК-КГАНОУ КЦО"


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер