Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

19.05.2020 11:04

Участие студентов колледжа в краевом конкурсе "Студенческая научная весна-2020"



Студенты Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша приняли участие в краевом конкурсе научно-исследовательских работ (проектов) "Студенческая научная весна-2020" в области психологии, педагогики, культурологи и социологии:

  • "Формирование представлений младших школьников  об инженерной профессии как прорывная стратегия развития технического образования Хабаровского края" Колесникова А., группа КП-31, руководитель Нешумаев М.В., к.псих.н;
  • "Легоконструирование как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста", Дронова Ю. и Бурячок А., группа ДО-41, руководитель Чье Ю.П.;
  • "Социально-педагогический проект "Дорогой добрых дел", Семенова В. и Кирьянцева Е., группа ПНК-21, руководитель Гоголева И.И., к.п.н.

Защита исследовательских работ очного тура конкурса состоялась 15 и 18 мая 2020 г. в дистанционном формате.

Колесникова Анна в своем докладе представила теоретическую модель формирования представлений младших школьников об инженерной профессии в процессе обучения математике и возможность их диагностики через феноменологический анализ совокупного субъекта по современной методике Б.А. Еремеева. Раскрывая в своей работе понятие технического мышления, она обратила внимание членов конкурсной комиссии на то, что, если мы хотим развивать в Хабаровском крае техническое образование, необходимо начинать исключительно с психологии ребёнка, его внутреннего понимания и представления об этой профессии. "Хороший инженер – он, в первую очередь, в голове инженер" – отметила Анна.

Дронова Ю. и Бурячок О., опираясь на теоретические основы развития детей дошкольного возраста и особенности протекания детской деятельности, рассмотрели возможности легоконструирования как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Социально-педагогический проект "Дорогой добрых дел", реализованный совместно с учащимися второго класса средней общеобразовательной школы № 11 г. Хабаровска, позволил Семеновой Виктории и Кирьяновой Екатерине выделить особенности организации добровольческой деятельности младших школьников: ориентация на формирование ценностей в активной деятельности; усложнение форм организации; авторитет педагога и его интерес, готовность к данному виду; а также предложить формы интенсивной педагогической поддержки в выработке определенных, социально принимаемых способов поведения и взаимодействия.

По итогам конкурса исследовательская работа "Социально-педагогический проект "Дорогой добрых дел" Семеновой В. и Кирьяновой Е. (научный руководитель Гоголева И.И., к.п.н.) заняла II место.

Желаем студентам успехов в дальнейших научных изысканиях!


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер