Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

Адаптация детей и молодежи в полиэтнической образовательной среде


Борисенко И.М. Образовательная среда Камчатского педагогического колледжа как условие развития этнокультурной компетентности студентов

Давыдова А.В. Формирование этнического самосознания в становлении будущего педагога

Веденина В.К. Особенности выбора стратегий межкультурного взаимодействия подростков в полиэтнической образовательной среде региона

Кулеш Е.В. К вопросу развития самоуправления будущих педагогов в культурно-образовательном пространстве полиэтнического региона

Плотникова А.А. Развитие этнического самосознания подростков из числа народов Приамурья средствами народного фольклора

Уйцан Е.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта с самоуправлением подростков из числа представителей коренных малочисленных народов Севера

Чернухина А.С. Особенности проявления эмоционального интеллекта иностранных студентов в условиях поликультурной образовательной среды профессионального учреждения

Бельды М.Г. Фольклор, сказки, народное творчество народов Приамурья как этнопедагогические условия сохранения языковой культуры

Осипова А.Р. Национальное литературное наследие в современном прочтении: Образ березы в русской и якутской поэзии

Филиппова В.В. Формирования вербального и невербального общения в коллективной деятельности у детей – инофонов младшего школьного возраста

Шулик И.В. Вопросы изучения родных языков в условиях Дальневосточного региона: формирование мотивации к изучению родных языков

Ятынто А.О. Формирование региональной идентичности во внеурочной деятельности с учетом этнокультурного компонента


Видео-доклады преподавателей КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж

имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша»

1. Декоративно-прикладное искусство коренных народов Приамурья (презентация проекта)

Размыслович Любовь Александровна, преподаватель эстетических дисциплин

2. Вопросы изучения родных языков в условиях Дальневосточного региона: формирование мотивации к изучению родных языков

Шулик Ирина Викторовна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин

3. Формирование этнического самосознания в становлении будущего педагога

Давыдова Анастасия Викторовна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер