Версия для слабовидящих
Романюк Н.А. Пути реализации патриотического воспитания младших школьников на уроках музыки
Баженова О.М. Использование игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ
Банникова К.В. Актуальные проблемы современного музыкального образования
Бацина М.М. Конкурс «Лучшее представление музыкального произведения» как новая форма работы со студентами при освоении профессионального модуля «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность»
Бурсевич Л.А._Музыкальный кружок как форма общекультурного направления внеурочной деятельности в начальной школе
Гарюшева Д.А. Особенности реализации регионального компонента на уроках музыки в начальной школе
Кондратенко Д.С. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках музыки посредством творческих заданий
Коткина Н.А._Использование учителем музыки элементов арт-терапии в начальной школе
Лавренова В.С. Музыкально-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами фольклора на примере реализации программы «Ладушки»
Микулянич В.А. Значение чемпионата World Skills в профессиональной подготовке учителя музыки
Осипова К.А. Применение пластического интонирования на уроках музыки в начальной школе
Роганина К.С. Формы культурно-просветительской внеурочной деятельности учителя музыки с младшими школьниками
Соловьёва А.В. Опыт организации развлечения как формы музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Соломко А.Д. Возможности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках музыки в 5 – 7 классах.
Черненок В.Ю. Особенности знакомства с народными музыкальными традициями на уроках музыки в начальных классах
Сырвачева С.С. Об организации конкурса творческих и аналитических работ юных журналистов, посвященных хабаровскому музыкальному театру
Сырвачева С.С. К вопросу реализации проекта «Экология и музыка» в рамках концертно-просветительской деятельности обучающихся по специальности «Музыкальное образование»