Версия для слабовидящих
Анисимова М.В. Приемы техники «Изонить» в условиях дополнительного образования детей школьного возраста
Грабовская А.П. Использование средств компьютерной графики в процессе организации занятий с детьми старшего школьного возраста в системе дополнительного образования
Позевалкина У.А. Способы работы в технике акриловой живописи как направление деятельности кружка по изобразительному искусству
Чернятьева С.С. Выразительные средства графики как содержание деятельности кружка по изобразительному искусству для детей школьного возраста
Гимаздинова Е.Г. Способы работы в технике "Масляная живопись" как содержание деятельности кружка в системе дополнительного образования
Давыдкина С.В., Тарасенко Т.Н. Организация дистанционного обучения в условиях учреждения дополнительного образования
Оненко О.Д. Создание композиций в технике "витражная роспись" в процессе организации дополнительного образования детей среднего и старшего школьного возраста
Буркова Е.В. Техника «Линогравюра» на занятиях кружка с детьми среднего школьного возраста
Гирилович В.В. Социальный проект «Художественная роспись веранды» МАДОУ №1 как реализация выпускной квалификационной работы специальности педагогика дополнительного образования
Гнатышина Т.Ю. Чердачная кукла авторской работы как направление декоративно прикладного искусства с детьми на внеурочных занятиях
Перевезник К.А. Художественная роспись как направление творческой деятельности детей старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования
Ромазан А.А. Мастер класс «Изделия из бросового материала как вариант использования вторичного материала для привлечения молодого поколения в борьбе с экологическим загрязнением»
Спатарь В.И. Особенности организации театральной деятельности с детьми в условиях детского дома
Магомедова И.В. Приемы использования орнаментов коренных народов Хабаровского края на занятиях по декоративно-прикладному искусству в творческой мастерской