Версия для слабовидящих
Бурячок О.А., Дронова Ю.С. Легоконструирование как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Гаркун Д.С. Особенности использования обучающих структур сингапурской технологии на уроках в начальной школе
Кондратюк К.А. Современные инновационные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Остапчук Н.А. Особенности коррекционной работы с младшими школьниками с признаками гиперактивного поведения
Ткаченко А.А. Формирование двигательных умений и навыков дошкольников (4-5 лет) посредством физкультурных праздников
Харитонова М.А. Использование кинезиологических упражнений для коррекции нарушений у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Деветьярова Е.Ю. Развитие способностей талантливых и одаренных детей на уроках английского языка в начальной школе
Дегтева Ю.Ю. Использование игры в обучении рисования детей старшего дошкольного возраста
Редькина В.А. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
Ганичева Е.Л. Дистант в дошкольном образовании
Днепровская Е.С. Особенности методического сопровождения дистанционного образования ДОУ в условиях самоизоляции
Митрюшина А.В. ДЭНАС- терапия в логопедии
Бурячок О.А. Социально-образовательный проект «С чего начинается Родина?»