Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

20.03.2020 15:59

20 марта на базе колледжа состоялись курсы повышения квалификации "Разработка и реализация образовательных программ в среднем профессиональном образовании" для педагогов Хабаровского края




20 марта на базе колледжа состоялись курсы повышения квалификации "Разработка и реализация образовательных программ в среднем профессиональном образовании" для педагогов Хабаровского края.

В программу вошли открытое учебное занятие, мастер-класс, лекция и презентация продуктов самостоятельной внеаудиторной работы студентов.

Мастер-класс по теме "Применение сингапурской технологии на учебном занятии" провела преподаватель специальности "Дошкольное образование" Чье Ю.П. Сингапурская методика – это вариант обучения в сотрудничестве, основанный на технологии работы в малых группах, парном обучении, проектной деятельности. Слушатели разделились на команды и изучили небольшую долю материала самостоятельно. Далее каждый периодически примерял на себя роль учителя, объясняя своими словами соседу суть вопроса, и наоборот, а Юлия Павловна осуществляла так называемый "включенный контроль": слушая по очереди одного из представителей микро группы, оценивала их, корректировала и направляла.

Преподаватель психологии Шулик И.В. провела открытое учебное занятие по теме "Концепция культурно-исторического развития личности Л.С. Выготского глазами будущих педагогов" в группе КП-21специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика. На занятии была использована технология смыслового чтения, направленная на освоение теоретических положений культурно-исторической концепции и применении практических навыков в работе с электронными образовательными ресурсами.

На лекции "Учебное занятие по ФГОС: целеполагание, проектирование, действо" у преподавателя  Гоголевой И.И., к.п.н., слушатели узнали особенности и риски обучения поколения Z, требования к целеполаганию в технологии деятельностного подхода, выполнили практические задания.

Заместитель директора по учебной работе Соболь Л.П. и преподаватель математики Семенец Т.А. рассказали об организации самостоятельной работы студентов и наглядно продемонстрировали продукты самостоятельной внеаудиторной работы: ментальные карты, кластеры, объемные модели геометрических фигур, выполненные в нестандартной технике, дидактические игры "Домино", "Лото", "Кубики", "Пазлы", основанные на региональном содержании.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер