Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

12.03.2020 09:51


Школа куратора " Формы и средства организации воспитательной работы в общежитии "




10 марта 2020 года в колледже состоялась школа куратора по теме "Формы и средства организации воспитательной работы в общежитии". С целью совершенствования деятельности кураторов в общежитии, направленной на систематизацию используемых и поиск новых форм и средств воспитательной работы, преподавателем Натальей Алексеевной Пилипенко был проведён мастер-класс с использованием коучинговых технологий.

Воспитательный процесс – благоприятное пространство полисубъектного воспитания, качество которого определяется особенностями вводимого новшества, инновационным потенциалом среды и педагогического коллектива. В качестве одного из таких процессов выступает "коучинг", создающий условия для реализации потенциальных возможностей обучающихся и кураторов.

Коучинг в воспитании является одним из ресурсных аспектов педагогической деятельности и предполагает выведение взаимоотношений между куратором и обучающимся на новый уровень межличностного взаимодействия на основе заинтересованности, сотрудничества и гибкости, разделенной ответственности за результаты коммуникативного развития каждого студента. Современные кураторы – это менеджеры образовательного процесса, которые должны обладать не только мастерством преподавания, но и знаниями из области психологии.



В процессе мастер-класса шкалирование позволило оценить уровень знаний по теме и степень вовлеченности в данный вид деятельности кураторов. Посредством сильных вопросов кураторы обратились к своему глубинному знанию, внутренним ресурсам, помогающим им найти ответы в самом себе, актуализируя субъектную позицию.

Результаты сотрудничества индивидуального, в парах, группового и командного (мозговой штурм, перемешанный класс) были систематизированы и презентованы участниками мастер-класса. Используемые методы и технологии (стратегия У. Диснея) позволили ясно увидеть цель, и спроектировать индивидуальный маршрут ее достижения, максимально вдохновляющий и раскрывающий потенциал субъектов воспитательного процесса.


Шелепова С.Н., заместитель директора по ВР

Пилипенко Н.А., преподаватель


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер