02.03.2020 12:52 | |||
Студенты и преподаватели Хабаровского педагогического колледжа – участники и эксперты Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий "Моя страна – моя Россия" стартовал в 2003 году и проводится ежегодно. С 2019 года конкурс входит в президентскую платформу "Россия – страна возможностей". Целью конкурса является привлечение молодежи к решению вопросов социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Задачи, стоящие перед конкурсом: - Тиражирование педагогического и управленческого опыта организации проектной работы с обучающимися в общеобразовательных учреждениях; - Обучение учащихся и студентов основам социального проектирования и проектной деятельности; - Развитие и поддержка успешных практик подготовки кадров для задач социально-экономического развития регионов, реализуемых образовательными организациями высшего образования; - Выявление перспективных региональных и муниципальных моделей управления талантами; лучших практик внедрения федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования. В 2019-2020 годах конкурс проводится по 20 номинациям: "Моя страна. Моя Победа" (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) (номинация Российской академии образования и Российского государственного гуманитарного университета); "Моя семья: преемственность, ценности и смыслы" (номинация Российской академии образования); "Мои открытые университеты" (номинация Российской академии образования); "Моя педагогическая инициатива" (номинация Российской академии образования); "Мой родной язык" (номинация Российской академии образования и Российского общества «Знание»); "Мое здоровье" (номинация Минздрава РФ) и др. По итогам заявочной кампании в 2020 году участниками конкурса стали 63 011 человек (источник информации: сайт конкурса "Моя страна – моя Россия" https://moyastrana.ru/). Хабаровский педагогический колледж представил на конкурсе 2 проекта, посвященных формированию языковой культуры личности обучающегося в полиэтнической образовательной среде (Бельды Марина, группа ПНК-32, И.В. Шулик) и обучению русскому языку детей-инофонов (И.Г. Кальницкая). В состав экспертов конкурса в результате конкурсного отбора, результатов тестирования вошли: С.Н. Шелепова, заместитель директора по воспитательной работе, И.Г. Кальницкая, заведующий лабораторией "Начальное образование". Участие во всероссийском конкурсном движении как в качестве участников, так и в качестве экспертов позволяет быть в актуальной зоне образования, представить свои проекты, оценить иной опыт педагогической деятельности. Заведующий лабораторией "Начальное образование" И.Г. Кальницкая
|