Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

04.02.2020 14:17

Участие преподавателей и студентов выпускного курса заочной формы обучения специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании в работе городского методического объединения учителей начальных классов




Городское методическое объединение учителей – одна из форм работы по созданию методического пространства, которое способствует повышению квалификации, просвещению и развитию творческого потенциала педагогов, распространению  передового педагогического опыта.

30 января на базе МБОУ гимназия № 5 состоялось очередное заседание городского методического объединения учителей начальных классов Центрального округа г. Хабаровска с целью обсуждения организации работы с одаренными детьми как одного из приоритетных направлений государственной политики. Участниками заседания стали Белан Н.Н., главный специалист МАУ "Центр развития образования", учителя школ №№ 10, 16, 30, 32, 39, 44, 58, 67, 76, начальной школы "Первые шаги", гимназий № 7, № 8, Академического лицея и студенты группы КП-41з педагогического колледжа.

Заседание проходило в формате творческой мастерской, где был представлен актуальный опыт работы с одаренными детьми учителей гимназии № 5.

И.С. Волик, заместитель директора по УВР, обозначила миссию гимназии, остановилась на основных понятиях "одаренность" и "одаренный ребенок", выделила основные направления деятельности выявления и поддержки таких детей, представила достижения работы коллег с одаренными младшими школьниками.

Е.В. Оводенко, учитель высшей квалификационной категории, на примере предметной области математики раскрыла возможности образовательной системы «Школа 2100» в организации и сопровождении детей с высокой мотивацией к учебной деятельности. Восхищение вызвал уровень содержания выступления ее ученицы Милены Аванесян, представившей результаты своей исследовательской работы по теме "Наука, опережающая фантазию".

О развитии интеллектуальных способностей на уроках изобразительного искусства  в начальной школе подробно, с элементами практических зарисовок и демонстрацией мини-выставки творческих работ детей рассказала В.В. Герасименко, учитель высшей квалификационной категории.

Исследовательскую деятельность как инструмент развития интеллектуальных способностей репрезентировала Т.Ю. Кравец, учитель высшей квалификационной категории. Результаты работы кружка "Я – исследователь" убеждают: наблюдение, эксперимент, исследование, индивидуальная и групповая работа, использование научно-популярной литературы в рамках внеурочной деятельности позволяют добиваться высоких результатов в творческих и интеллектуальных конкурсах.

А.А. Гашина, учитель информатики и математики, раскрыла особенности ИКТ на службе интеллекта. Полезной оказалась информация об интернет-ресурсах SOLAR SYSTEM, ПЕРВО ЛОГО, визуальной среде программирования SCRATCH, образовательном портале BLOCKLY.RU, центре работы талантливых детей и педагогов "Эйнштейн" и др. как универсальной эффективной платформе для развития одаренных детей.

Опыт организации работы с одаренными детьми, наилучшие наработки, находки, направленные на повышение мотивации детей к обучению, представленные  на городском методическом объединении учителей начальных классов, проникнуты интересными творческими идеями и оптимизмом.

Студенты и преподаватели выражают признание всем педагогам гимназии № 5 и говорят огромное спасибо за приобщение к этому содержанию профессиональной деятельности учителя!

Г.В. Хорева, к.п.н.,

преподаватель математических дисциплин


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер