31.01.2020 11:15 | |||||
С чего начинается практика? Мотивационный брифинг "Успех в профессии" с Надеждой Владимировной Бывшевой В соответствии с планом реализации кластерной образовательной концепции кафедры "Теория и методика дошкольного и начального образования" студенты специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах группы ПНК-22 проходят производственную практику "Пробные уроки" в КГАНОУ КЦО. Функции методиста в классе 2.1 выполняет учитель начальных классов Надежда Владимировна Бывшева, выпускница колледжа 2017 г. 30 января был организована встреча Н.В. Бывшевой с будущими учителями начальных классов ˗ мотивационный брифинг "Успех в профессии", цель которого заключалась в профессиональном самоопределении студентов, создании для них образа профессионально-личностного идеала педагога. Начался брифинг с презентации достижений молодого учителя в учебной и профессиональной деятельности. Надежда Бывшева была одной из лучших выпускниц колледжа 2017 года, победитель олимпиады "Профессиональный Олимп", призер чемпионата "Молодые профессионалы", победитель многочисленных конкурсов и спортивных соревнований, ведущая и волонтер краевого конкурса "Каллиграф". Надежда проходила преддипломную практику в Краевом центре образования, после, получив диплом с отличием, была принята на работу учителем начальных классов. В 2018 году Надежда совместно со своим наставником Н.С. Чувашовой стала победителем краевого конкурса "Педагогический серфинг" в номинации "Методическая грамотность", после чего молодой специалист был приглашен на курсы повышения квалификации "Педагогическая VIP-молодежь или технологии инфобизнеса как инструмент продвижения лучших образовательных идей". После просмотра видеоролика "Я-учитель", в котором Надежда рассказывает о том, как шла к своей профессии ˗ профессии мечты, студенты задавали вопросы о том, с какими трудностями столкнулся молодой педагог в первый год своей работы, как необходимо организовать работу с родителями учащихся, как стать более организованным в учебе и др. Встречи с молодыми успешными педагогами являются эффективной практикой создания дополнительных условий для личностного и профессионального роста будущих учителей начальных классов. И.Г. Кальницкая, заведующий кафедрой "Теория и методика дошкольного и начального образования"
|