Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

25.12.2019 11:25

Студенты 3  курса специальности "Преподавание в начальных классах" на занятиях МДК "Организация обучения русскому языку и детской литературе" учились творчески представлять детские  произведения





Современным педагогам необходимо применять методы и приемы, интересные современным детям, им необходимо учитывать тот факт, что современные дети активны, любознательны, их сложно чем-либо удивить, а современные способы получения информации в десятки раз совершеннее, чем полвека назад. Поэтому учителю надо искать и применять на уроках нетрадиционные формы и методы изучения произведений, которые предстоит познать младшим школьникам на уроках литературного чтения.

Детские писатели создали для самых маленьких читателей "живые", "подвижные" произведения. Некоторые из них написаны более ста лет назад, но и сегодня актуальность их не угасает. По сказкам, стихам, пьесам Владимира  Маяковского, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского ставят спектакли, пишут сценарии к мультфильмам. Кто не помнит эти строки: "Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел", "Мамы всякие важны, мамы всякие важны", "Убежало покрывало, убежала простыня"?

А что если предложить детям выступить в роли режиссера, сценариста, постановщика, декоратора или актера? Такой урок запомнится детям надолго, и они захотят прочитать другие не менее интересные произведения этих авторов.

Фрагменты таких творческих уроков подготовили и показали будущие учителя начальных классов на занятиях в колледже.



И.В. Хламова, преподаватель русского языка и литературы





 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер