| Из всех приключений, уготованных нам жизнью,
самое важное и интересное - путешествие внутрь самого себя
Ф. Феллини
В соответствии с планом проведения декады, ежедневно транслируется телепанорама интересных фактов по психологии "Учись жить в 21 веке!". В рекреации второго этажа колледжа представлены лучшие из студенческих работ в рубрике Коллаж-проспект "Счастье глазами студента!", где обучающиеся продемонстрировали свое виденье мира, будущей профессии, реализации личности в социальной действительности.
Фиджитал-выставка "В мире занимательной педагогики и психологии" состоит из психолого-педагогических фактов, ребусов, кроссвордов, позитивно мотивирующих фактов и мыслей в цитатах и картинках. В систематизации и оформлении дидактического материала приняли участие студенты 1 и 2 курсов специальностей "Преподавание в начальных классах", "Педагогика дополнительного образования", "Специальное дошкольное образование" по руководством преподавателей Шулик И.В., Давыдовой А.В., Самойлик О.А., Гора П. К.. Данный вид деятельности направлен на формирование умений у будущих учителей оформлять образовательные и воспитательные события, корректно и эстетично выражать свои мысли и взгляды и конечно же для того, чтобы способствовать появлению положительных эмоций, настрою на учебную и трудовую деятельность.
26 ноября 2019г. студенты и преподаватели принимали участие в организации и проведении дня психолого-педагогической диагностики "Ключ к познанию себя" в компьютерных версиях. Главной педагогической задачей использования такого вида прикладной педагогики и психологии – развитие практических умений применять диагностические методики в профессиональной деятельности. Более 80 студентов и преподавателей под руководством преподавателей, на переменах, в рекреации 2 этажа 1 и 2 учебных корпусов приняли участие в изучении своих интеллектуальных процессов, личностных, индивидуально-характерологических свойств, эмоционального состояния. Применялись классические диагностические методики: цветовой тест Люшера — проективная методика исследования личности;ттест на IQ для измерения коэффициент интеллекта, Методика «Шкала прогрессивных матриц» для изучения логического мышления; Тест Г.Айзенка, направленный на изучения темперамента и другие методики. Рядом со студентами находились преподаватели Давыдова А.В., Шулик И.В., Самойлик О.А., Гора П.К., которые отвечали на вопросы, интерпретировали результаты, формулировали общие рекомендации, пожелания, работали в режиме "здесь и сейчас", как одного из принципов образования 21 века.
27 ноября проведен психолого-педагогический воркшоп "Игры, тренинги, ситуации всерьез", где в формате педагогических интенсивов, применении элементов проектной деятельности, брифинга обучающиеся и преподаватели развивали коллективные, индивидуальные качества личности, коммуникативные компетенции организации игровых, тренинговых форм с обучающимися. Во втором учебном корпусе, по адресу ул. Краснореченская 114а, преподаватель Кочергина Э.М. провела релаксационные занятия в комнате психологической разгрузки, направленные на формирование личностного ресурса, саморегуляции. Продолжается участие студентов и преподавателей в онлайн-викторине "Знатоки педагогики и психологии", составленной преподавателями Гоголевой И.И., Шулик И.В. |