Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

28.11.2019 16:40


Квест-путешествие "7 чудес Хабаровского края" организовали и провели студенты КП-21 группы для обучающихся Центра поддержки семейного образования




Идея организации краткосрочного проекта возникла в процессе изучения темы занятия о применении активных форм внеурочной деятельности по учебной дисциплине «Организация внеурочной работы по духовно-нравственному воспитанию». Студенты инициировали и воплотили основные этапы образовательного события. На подготовительном этапе разработали сценарий, назначили ответственных за разные виды деятельности, провели предварительную репетицию и пригласили детей и преподавателей на мероприятие, организованном на базе лаборатории начального образования.


Ребята, в сопровождении ведущих мероприятия прошли по семи площадкам, семи чудесам Хабаровского края:

  1. Встретились с Амурским тигром – царем тайги, где детям надо было ответить на вопросы.
  2. Посетили Шантарские острова – разгадывали загадки об их обитателях.
  3. Узнали о природных особенностях озера Амут.
  4. Совершили виртуальную прогулку по мосту, который называют «Амурским чудом». Это величественное сооружение, длина которого составляет 2 600 км, соединило два противоположных берега Амура.
  5. Рассмотрели хребет Дуссе-Алинь, находящийся в самом центре Хабаровского края.
  6. Послушали рассказ о цветке лотоса, загадочном и прекрасном, растущим на озерах Хабаровского края, который увенчался мастер-классом, на котором был сотворен розовый цветок.
  7. Но особенно понравилась присутствующим встреча с Петроглифами, древними наскальными рисунками, которые находятся в селе Сикачи-Алян на берегу реки Амур. Сюрпризным моментом были приготовленные плоские камни из соленного теста, на которых дети нарисовали свои рисунки.

Студентам еще предстоит более детально провести анализ образовательного события на итоговом этапе краткосрочного проекта – аналитическом. Но сразу после мероприятия, на рефлексивном этапе, обучающиеся выразили положительные эмоции от встречи с детьми. Покорили их любознательность, положительная мотивация к участию и выполнению интерактивных форм на занятии. Представилась возможность продемонстрировать профессиональные компетенции, оценить их сформированность, и главное испытали радость от общения с воспитанниками Центра поддержки семейного образования и чувство гордости за свою малую родину – Хабаровский край.


Шулик И.В., преподаватель

психолого-педагогических дисциплин






 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер