Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

14.11.2019 11:05


ПРАКТИКА – СФЕРА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО СТУДЕНТА





Педагог, хорошо знающий свой предмет, не добьется успеха. Он должен постоянно учиться новому, обучать детей навыкам коммуникации, работы в команде, критического мышления и решения задач. В этом убеждаются студенты выпускных групп специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, проходящие практику по профессиональному модулю «Методическое обеспечение образовательного процесса».

Чем сложна практика?

По содержанию практика не простая, но студенты основательно изучают технологию создания рабочих программ по учебным дисциплинам начальной школы и календарно-тематических планов. Знакомятся с традиционными и современными формами методической работы учителя, изучают особенности создания предметно-развивающей среды, учатся оформлять педагогические разработки в виде отчетов. В ходе практической работы студентам раскрываются особенности организации проектной деятельности младших школьников, специфика и трудности исследовательской деятельности учителя.

Чем интересна практика?

В ходе практики студенты активно осваивают основы методической работы высококвалифицированных учителей начальных классов: Митрофановой Елены Анатольевны (МБОУ СОШ № 30), Скалозуб Натальи Васильевны (МБОУ СОШ № 68),  Хван Светланы Александровны, Волоховой Юлии Сергеевны, Швец Галины Владимировны, Флейчук Елены Ивановны (МБОУ СОШ № 70). У этих педагогов есть чему учиться: умению организовать методическую работу, грамотно и своевременно оформлять необходимую документацию, выстраивать взаимоотношение с коллегами и презентовать свой педагогический опыт.

Чем полезна практика?

Практика позволяет студенту попробовать свои силы в выбранной профессии, научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные на учебных занятиях. В ходе практики у студентов формируется умение работать самостоятельно, опираясь на индивидуальный план и задания.

На практике студенты-будущие педагоги убеждаются в верности утверждения Жан-Жака Руссо: «Час работы научит больше, чем день объяснения».



Гоголева И.И., преподаватель, к.п.н.


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер