Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

02.11.2019 10:53


Каникулярная школа для педагогических классов общеобразовательных организаций г. Вяземского и г. Бикина



Профессиональное самоопределение рассматривается как результат процесса формирования у обучающихся внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации своего развития, самостоятельного нахождения личностно-значимых смыслов в конкретной профессиональной деятельности. Одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения является организация профессиональных проб обучающихся.

Традицией каникулярной школы Хабаровского педагогического колледжа является участие обучающихся педагогических классов общеобразовательных организаций г. Вяземского и г. Бикина. Для них 01 ноября 2019 года в рамках реализации мероприятий каникулярной школы «Профессиональные пробы: перезагрузка» на базе учебного корпуса № 1 состоялись профпробы по специальностям «Гостиничное дело», «Дошкольное образование», «Музыкальное образование» и «Изобразительное искусство и черчение».

Преподаватель Павлинова Э.А. совместно со студентами группы ГД-21специальности «Гостиничное дело» Назаровой В. и  Шутовой С. провели пробу «Сервис кейсы», на которой участники каникулярной школы узнали не только о профессиях в сфере гостиничной индустрии, но и обсудили важные личностные и профессиональные качества, которыми должен обладать работник сферы гостеприимства. В ходе профессиональных проб ребята моделировали различные элементы профессиональной деятельности, с большим удовольствием выполняли творческие задания - оригинальная подача принадлежностей личной гигиены (мастер-класс «Фигуры из полотенец»).

Кроме этого, для обучающихся педагогических классов состоялись профессиональные пробы, которые провели:

- преподаватель Чье Ю.П. – проба «Игралочка» с использованием конструктора «Лего» и интерактивной песочницы;

- преподаватель Банникова К.В. совместно со студентом группы МО-21 специальности «Музыкальное образование» Тарасенко А.  – проба «Let’s make а noise» с использованием техники боди-перкуссии и шумовых инструментов;

- преподаватель Романова М.Б. - проба «Нетрадиционные живописные техники».

Интересными и полезными для обучающихся стали интерактивные формы каникулярной школы – профориентационный тренинг «Карьерный старт» (преподаватель Шулик И.В.), интерактивная игра «Твой выбор» (преподаватель Ильин П.В.), в которых обучающиеся познакомились с планированием будущей карьеры и личным профессиональным планом, правилами и ошибками в выборе профессии, новыми трендами в педагогическом образовании, дополнительным образованием нашего колледжа.

В завершении преподаватели Гоголева И.И. и Ильин П.В. провели воркшоп «Профессиональные траектории», в котором всем участникам каникулярной школы и педагогам рассказали об основных профориентационных направлениях в деятельности колледжа, каникулярных школах, психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного педагогического образования, дистанционных технологиях в профессиональной ориентации.

Каникулярная школа «Профессиональные пробы: перезагрузка» - территория будущего профессионального успеха обучающихся общеобразовательных школ г. Хабаровска и Хабаровского края.


П.В. Ильин, Э.А. Павлинова,

преподаватели

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер