Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

26.08.2019 12:59


Студенческое лето: быть вожатым нелегко




Многие из нас задаются вопросом: «Трудно ли работать с детьми в летнем оздоровительном лагере?». Своё первое знакомство с вожатской деятельностью произошло в 2018 году в детском оздоровительном лагере «Океан».

На первых порах трудностей было немало. Отсутствие опыта в организации досуга детей и проведении занятий,  сплочении детского коллектива, решении конфликтных ситуаций между детьми разного возраста. И самое сложное – ответственность за жизнь и здоровье детей. Всё это ложилось тяжёлым грузом на плечи начинающего вожатого. Однако, после своей первой вожатской смены я не остановилась, провела анализ своей работы и решила продолжить свою трудовую деятельность. И у меня получилось. По результатам летней оздоровительной кампании 2018 года моя работа была отмечена благодарностью заместителем мэра г. Хабаровска.

Лето пролетело быстро и началась учебная пора. Много новых и интересных предметов предстояло нам познать на втором курсе. Педагогика, психология, организация досуговой деятельности и другие профессиональные предметы, изучаемые в колледже, помогли мне найти решение тех проблем, с которыми я столкнулась летом 2018 года. А также читая дополнительную литературу я пополнила свои знания новыми приёмами работы с детьми.

В начале 2019 года мне поступило предложение принять участие в разработке программы и реализации профильной смены «Юнармия» на базе детского оздоровительного лагеря «Олимп». Профильная смена охватила 100 детей в возрасте от 8 до 16 лет. Моя задача состояла не только в проведении занятий по отдельным направлениям, но и в осуществлении планирования, составления расписания проводимых мероприятий, разработке сценариев, интеллектуальных конкурсов и викторин.

__

Благодаря обучению в Хабаровском педагогическом колледже, я получаю не только профессиональные компетенции в области педагогики, психологии и организации досуговой деятельности детей, но и педагогический опыт, необходимый для профессионального развития будущего специалиста.


Ромазан Арина Александровна,
студентка 3 курса специальности
«Педагогика дополнительного образования»




 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер