Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

18.06.2019 10:57


Зажигательное лето!




Июнь – насыщенный месяц! Сессия, практика, познание себя и своих возможностей…

У студентов специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании интересная пора – летняя производственная практика в детских оздоровительных лагерях.



Цель практики – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.

Чем интересна практика?

Студенты организуют деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных особенностей, особенностей развития временного детского коллектива. Они пробуют свои силы в организации свободного общения детей и подростков.

В ходе практики студенты накапливают опыт педагогического наблюдения, планирования, организации и проведения воспитательных мероприятий со всеми категориями воспитанников.

Чем полезна практика?

Студенты овладевают методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях пришкольных лагерей при образовательных организациях, загородных детских лагерей. В организационный период смены проводятся диагностические методики «Мои ожидания», «Семь желаний», «Дерево», др.

Студенты приобретают практический опыт подготовки, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий, организованных активностей и досугов, физкультурно-оздоровительных мероприятий и процедур.  Так в разные периоды смены проводились игры на знакомство, командоформирование и выявление лидеров, вожатский концерт «Мы вас ждали», командные игры «Проверка на прочность», «Заводилы», танцевальные и интеллектуальные конкурсы, спортивные эстафеты и много других зажигательных дел!

Чем сложна практика?

На практике студенты убеждаются в сложности организации разных форм оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей и подростков. Не всегда достигается задуманное. Но студенты стремятся формировать у воспитанников активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности.

Практика – это то действенное профессиональное средство, которое помогает понять: Кто ты? Чем ты можешь быть интересен детям? Чему еще надо научиться?



И.И. Гоголева,

преподаватель педагогических дисциплин ХПК


 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер