Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

05.04.2019 10:46

Продолжается производственная практика студентов группы КП-31 специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальной образовании по профессиональному модулю «Классное руководство»




Выгодно развиваться вместе, ибо это приводит к

экономии материальных, духовных и других затрат

Е.Н. Князева


Цели практики: комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности – классное руководство; формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Чем интересна практика классного руководства?

Знания и умения, полученные в ходе теоретического обучения, дополняются и закрепляются в период производственной практики. В ходе лекционных и семинарских занятий студенты изучают разнообразные методы, формы, средства воспитания, которые применяются в организации и проведении воспитательных мероприятий, методики выявления уровня сплочения детского коллектива, анализ результатов  деятельности классного руководителя и пр. В ходе практики студенты накапливают опыт педагогического наблюдения, планирования, организации и проведения воспитательных мероприятий с обучающимися с ОВЗ.

Чем полезна производственная практика?

Студенты приобретают практический опыт подготовки, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий (классных часов, организованных досугов и пр.).

Студенты А. Лебедева, М. Николаева, Р. Михайловская провели мероприятие «Масленица», познакомив обучающихся с традициями русского народа. Студенты М. Николаева, Е. Уварова, Н. Остапчук в игре-путешествии «Мир театра» познакомили четвероклассников с театрами города Хабаровска. В игре-путешествии обучающиеся побывали в роли актеров, сценаристов, костюмеров.

Чем сложна производственная практика классного руководства?

На практике студенты убеждаются в сложности работы с обучающимися коррекционных классов, в необходимости создания специальных условий для коррекции и компенсации развития детей с ОВЗ. Студенты стремятся формировать у воспитанников активность, самостоятельность, адекватное отношение к окружающим, оказывать детям коррекционно-развивающую поддержку.

У кого учимся на производственной практике?

Практику классного руководства студенты проходят в МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска (учителя: Волченкова Юлия Юрьевна (1 Г класс), Скалозуб Наталья Васильевна (3 Д класс), МБОУ СОШ № 70 г. Хабаровска (учителя: Хван Светлана Александровна (4 Г класс), Швец Галина Владимировна (1 класс), Волохова Юлия Сергеевна (4 А класс). Все педагоги имеют опыт обучения младших школьников с ОВЗ. В ходе бесед-диалогов, открытых занятий учителя активно делятся опытом организации воспитательной работы, способами сплочения детского коллектива младших школьников,  формами и приемами работы с родителями.


И.И. Гоголева, преподаватель педагогических дисциплин КГБ ПОУ  ХПК





 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер