Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

20.02.2019 10:27


Математика может быть творческой и весёлой: кейс-баттл «Creative Mathematics» для студентов ХПК





19 февраля 2019 года в Хабаровском педагогическом колледже в рамках Недели математики и информатики преподавателем Нешумаевым Михаилом Викторовичем было проведено внеаудиторное мероприятие «Creative Mathematics» для студентов первых курсов. Участникам предложено в формате кейс-баттла представить оценке жюри свои творческие проекты, отражающие креативный подход к решению нестандартных математических задач.

Кейс-баттл – это инновационный формат конкурса, который способствует формированию у студентов навыков критического мышления и творческого подхода к условиям метапредметной деятельности.



Студенты в занимательной форме предлагали  решение задач нестандартным способом: группа ПНК-11 (куратор – Дубинина Т.А.) представила решение необычной задачи про параллелепипед и пирамиду в форме пародии на телевизионное ток-шоу «Пусть говорят», рассказав простым языком об отношениях, устанавливаемых на множествах.

Творческим отчётом группы ПНК-12 (куратор – Сербина М.Ю.) стал «Математический квадрат Малевича», в котором участникам удалось не только раскрыть суть решения задач, но и рассказать о своей командной подготовке к конкурсу.



Студенты группы КП-11 (куратор – Ильин П.В.), используя известный психологический эксперимент про «белую и черную пирамидки», представили неклассическое математическое решение в разбиении каждой фигуры на зеркальные части.

Участники группы СДО-11 (куратор – Семенец Т.А.) в своем творческом отчёте интерпретировали предложенные задачи в форме «Хогвардского замка», а студенты группы ДО-12 (куратор – Шпилевая С.Н.) представили свой проект в виде «Математического торта».

Традиционно студенты Хабаровского педагогического колледжа активно принимают участие в мероприятиях, представляя себя  неординарными и находчивыми будущими педагогами с большим творческим потенциалом.



Нешумаев М.В., 

преподаватель математических дисциплин




 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер