Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

13.02.2019 11:52

11 февраля  2019 года для студентов 3 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании состоялось бинарное занятие по учебной дисциплине «Практикум по методике преподавания русского языка и литературы»



Цель занятия ˗  формирование профессиональных компетенций студентов в сфере реализации стратегий и технологий формирования навыков полноценного чтения у обучающихся, получающих образование  по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Занятие проведено преподавателем И.Г. Кальницкой и Т.А. Дубининой в рамках наставничества и реализации плана профессионального развития молодого специалиста.

На занятии студенты рассмотрели особенности ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, варианты программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, далее совместно с преподавателями определили структуру урока литературного чтения, составили перечень приемов, технологий, направленных на формирование осмысленного чтения,  использование которых целесообразно и эффективно  в классе обучающихся по АООП, вариант 7.1.

Совместные занятия способствуют созданию единого методического контента лингвистического образования в колледже: целостность в  требованиях к написанию конспектов занятий, их проведению  на практике «Пробные уроки  литературного чтения».

И.Г. Кальницкая, заведующий лабораторией «Начальное образование»






 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер