| 08 февраля 2019 года в ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» состоялось межмуниципальное образовательное событие «Мастерская педагога будущего» в соответствии с планом мероприятий ("дорожной карты") педагогического образовательного кластера.
Цель образовательного события: популяризация профессии педагога, масштабирование лучших инновационных практик, апробация инструментария сопровождения и распространения деятельности краевого инновационного комплекса «Современные модели профессионального самоопределения школьников».
В мероприятии приняли участие 15 образовательных организаций Хабаровского края из г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского муниципального района, Солнечного муниципального района, Амурского муниципального района, Советско-Гаванского муниципального района, района имени С. Лазо, г. Хабаровска. Одним из главных участников образовательного события стал КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша». От нашего колледжа в мероприятии принял участие Пётр Викторович Ильин, заведующий библиотечно-информационным центром, преподаватель.
В открытии образовательного события выступили: Ирина Петровна Сентерева, специалист министерства образования и науки Хабаровского края; Виктор Станиславович Бавыкин, ректор ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»; Ляна Алексеевна Кускова, начальник управления образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
Ключевым мероприятием образовательного события стал круглый стол «Актуальные вопросы сетевого взаимодействия образовательных организаций при сопровождении допрофессионального педагогического образования». Цель мероприятия: диссеминация инновационных педагогических практик образовательных организаций края, входящих в состав краевого инновационного комплекса «Современные модели профессионального самоопределения школьников». Трансляция инновационного опыта проходила по трем направлениям: 1) направление допрофессиональной подготовки обучающихся – профильный педагогический класс/группа; 2) направление допрофессиональной подготовки обучающихся – разновозрастной педагогический класс/группа; 3) направление допрофессиональной подготовки обучающихся – сопровождение допрофессионального педагогического образования, в котором с докладом «Инновационный педагогический опыт реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию» выступил Пётр Викторович Ильин, заведующий библиотечно-информационным центром, преподаватель колледжа. В своем докладе П.В. Ильин основные акценты сделал на цели, задачах, основных мероприятий проекта и его продуктах в 2018 году. Особый интерес участников вызвал опыт Хабаровского педагогического колледжа в организации дистанционного обучения по программе «Введение в педагогическую профессию», краевых веб-семинаров для педагогов и обучающихся, организации каникулярных школ. |