Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

29.11.2018 16:19

VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia). Компетенция "Преподавание музыки в школе"




На площадке КГБ ПОУ ХПК организованы соревнования по  компетенции WSR "Преподавание музыки в школе".

Экспертное сообщество компетенции:

- главный эксперт Гришичкина Е.А.;

- независимый эксперт,  учитель музыки МАОУ "Лицей "Ступени"",  Смеян Е.А.;

- эксперты-компатриоты, преподаватели КГБ ПОУ ХПК: Авдеева В.В., Дорошенко Н.А., Рихтер М.В.

Конкурсанты, студенты колледжа специальности "Музыкальное образование":

- Исаева Вероника (2 курс, группа МО-21);

- Микулянич Вера (3 курс, группа МО-31);

- Осипова Кристина (3 курс, группа МО-31).

За 3 дня соревнований, участникам предстоит продемонстрировать свои общие и профессиональные компетенции в разных конкурсных заданиях:

Модуль А. Создание видеоклипа с помощью компьютерных программ на заданную тему.

Модуль В. Творческий баттл.

Модуль С. Исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием элементов хореографии, body percussion, перестроения-дефиле.

Модуль D. Учебное занятие по музыке.

Модуль Е. Создание нотного текста и запись аудио-файла.

В первый конкурсный день, для участников состоялся творческий баттл (Модуль В), в него входило 7 творческих заданий:

  1. Самопрезентация (устный рассказ о себе);
  2. Музыкальная викторина (определить на слух фрагмент музыкального произведения, назвав композитора и сочинение);
  3. Народная песня a cappella (разучить, используя аудиозапись, народную русскую песню и исполнить вокальное произведение без инструментального сопровождения);
  4. Художественное слово (прочесть фрагмент литературного произведения (проза), применяя изобразительные приемы речи, пластики, используя шумовые инструменты);
  5. Постановка песни (инсценировать песню, используя элементы хореографии, сценического движения);
  6. Художественное движение (исполнить хореографический этюд-импровизацию (русский народно-сценический танец) на заданный фрагмент);
  7. Лучший аниматор (провести со зрителями интерактивную игру-импровизацию на заданную тему).

После творческого баттла конкурсанты выполняли Модуль А.             Им предстояло за 4 часа создать видеоклип с помощью компьютерных программ на заданную тему из предложенных звуковых и видео материалов. Данный видеоклип будет ими использован в Модуле D.

В рамках цифровизации музыкально-педагогической деятельности, выполняя Модуль Е, конкурсанты создавали нотный текст с помощью компьютерной программы на заданную песню и делают к ней оригинальную аранжировку (подбор инструментального сопровождения в собственной интерпретации).

В Модуле С конкурсантам предстоит организовать с волонтерами репетиционный процесс с дальнейшей демонстрацией концертного исполнения ритмической импровизации на детских шумовых инструментах, с использованием элементов хореографии,  body percussion (это искусство исполнения ритмов, без использования музыкальных инструментов, но используя собственное тело как музыкальный инструмент), перестроения-дефиле (четкое и ритмичное перестроение под музыку).

Впереди еще один конкурсный день! Кристина, Вера и Вероника ждут его с нетерпением! Желаем конкурсантам творческих идей, самообладания и вперед, к победе!!!



Гришичкина Е.А.,

главный эксперт компетенции

"Преподавание музыки в школе"



 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер