На площадке КГБ ПОУ ХПК организованы соревнования по компетенции WSR "Преподавание музыки в школе".
Экспертное сообщество компетенции:
- главный эксперт Гришичкина Е.А.;
- независимый эксперт, учитель музыки МАОУ "Лицей "Ступени"", Смеян Е.А.;
- эксперты-компатриоты, преподаватели КГБ ПОУ ХПК: Авдеева В.В., Дорошенко Н.А., Рихтер М.В.
Конкурсанты, студенты колледжа специальности "Музыкальное образование":
- Исаева Вероника (2 курс, группа МО-21);
- Микулянич Вера (3 курс, группа МО-31);
- Осипова Кристина (3 курс, группа МО-31).
За 3 дня соревнований, участникам предстоит продемонстрировать свои общие и профессиональные компетенции в разных конкурсных заданиях:
Модуль А. Создание видеоклипа с помощью компьютерных программ на заданную тему.
Модуль В. Творческий баттл.
Модуль С. Исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием элементов хореографии, body percussion, перестроения-дефиле.
Модуль D. Учебное занятие по музыке.
Модуль Е. Создание нотного текста и запись аудио-файла.
В первый конкурсный день, для участников состоялся творческий баттл (Модуль В), в него входило 7 творческих заданий:
- Самопрезентация (устный рассказ о себе);
- Музыкальная викторина (определить на слух фрагмент музыкального произведения, назвав композитора и сочинение);
- Народная песня a cappella (разучить, используя аудиозапись, народную русскую песню и исполнить вокальное произведение без инструментального сопровождения);
- Художественное слово (прочесть фрагмент литературного произведения (проза), применяя изобразительные приемы речи, пластики, используя шумовые инструменты);
- Постановка песни (инсценировать песню, используя элементы хореографии, сценического движения);
- Художественное движение (исполнить хореографический этюд-импровизацию (русский народно-сценический танец) на заданный фрагмент);
- Лучший аниматор (провести со зрителями интерактивную игру-импровизацию на заданную тему).
После творческого баттла конкурсанты выполняли Модуль А. Им предстояло за 4 часа создать видеоклип с помощью компьютерных программ на заданную тему из предложенных звуковых и видео материалов. Данный видеоклип будет ими использован в Модуле D.
В рамках цифровизации музыкально-педагогической деятельности, выполняя Модуль Е, конкурсанты создавали нотный текст с помощью компьютерной программы на заданную песню и делают к ней оригинальную аранжировку (подбор инструментального сопровождения в собственной интерпретации).
В Модуле С конкурсантам предстоит организовать с волонтерами репетиционный процесс с дальнейшей демонстрацией концертного исполнения ритмической импровизации на детских шумовых инструментах, с использованием элементов хореографии, body percussion (это искусство исполнения ритмов, без использования музыкальных инструментов, но используя собственное тело как музыкальный инструмент), перестроения-дефиле (четкое и ритмичное перестроение под музыку).
Впереди еще один конкурсный день! Кристина, Вера и Вероника ждут его с нетерпением! Желаем конкурсантам творческих идей, самообладания и вперед, к победе!!! |