Поиск по сайту

Регистрация/Вход

Статистика

Яндекс.Метрика

01.10.2018 17:03

28 сентября 2018 года в Дальневосточной государственной научной библиотеке состоялось мероприятие, посвященное культуре коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края “Наследники традиций коренных малочисленных народов Севера”




Этот край не для робких,
И суров он, и труден.
Но какие здесь сопки!
И какие здесь люди!



Представители студенческого этноклуба «Диалог культур» нашего колледжа совместно с участниками краевого инновационного комплекса «Формирование языковой культуры личности обучающегося в полиэтнической образовательной среде» посетили первое мероприятие в рамках проекта «Национальная палитра Хабаровского края», направленного на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.

Студентка Марина Киле (группа КП-21, специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании) открыла мероприятие рассказом и стихами о своей малой родине, культурном наследии нанайского народа.

В программе мероприятия:

•    выставка национальной книги «Люди Амура»;

•    выставка изделий декоративно-прикладного искусства;

•    презентация этнокультурных традиций нанайского народа;

мастер-класс по изготовлению изделий из рыбьей кожи, в котором студенты колледжа выполнили национальные сувениры.

Коренные народы Амура и их культура имеют глубокие исторические корни. Образ жизни, верования, обряды, национальный костюм - вот особенные признаки культуры, которые наглядно отражают этническую специфику народа, его мироощущение и мировосприятие. Культуре нанайцев была посвящена встреча в Дальневосточной научной библиотеке с участием представителей Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, делегацией из Китайской народной республики.

Благодаря мероприятиям проекта «Национальная палитра Хабаровского края», будущие учителя начальных классов познакомятся  с особенностями и различными интерактивными формами организации внеурочной деятельности обучающихся в младших классах, которые могут применить в будущей профессиональной деятельности.


И.В. Шулик, И.Г. Кальницкая, координаторы проекта "Реализация модели готовности будущих

педагогов к сохранению языковой культуры в полиэтнической образовательной среде"

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер