01.10.2018 17:03 | |||||
28 сентября 2018 года в Дальневосточной государственной научной библиотеке состоялось мероприятие, посвященное культуре коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края “Наследники традиций коренных малочисленных народов Севера” Этот край не для робких, Представители студенческого этноклуба «Диалог культур» нашего колледжа совместно с участниками краевого инновационного комплекса «Формирование языковой культуры личности обучающегося в полиэтнической образовательной среде» посетили первое мероприятие в рамках проекта «Национальная палитра Хабаровского края», направленного на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации. Студентка Марина Киле (группа КП-21, специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании) открыла мероприятие рассказом и стихами о своей малой родине, культурном наследии нанайского народа. В программе мероприятия: • выставка национальной книги «Люди Амура»; • выставка изделий декоративно-прикладного искусства; • презентация этнокультурных традиций нанайского народа; мастер-класс по изготовлению изделий из рыбьей кожи, в котором студенты колледжа выполнили национальные сувениры. Коренные народы Амура и их культура имеют глубокие исторические корни. Образ жизни, верования, обряды, национальный костюм - вот особенные признаки культуры, которые наглядно отражают этническую специфику народа, его мироощущение и мировосприятие. Культуре нанайцев была посвящена встреча в Дальневосточной научной библиотеке с участием представителей Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, делегацией из Китайской народной республики. Благодаря мероприятиям проекта «Национальная палитра Хабаровского края», будущие учителя начальных классов познакомятся с особенностями и различными интерактивными формами организации внеурочной деятельности обучающихся в младших классах, которые могут применить в будущей профессиональной деятельности. И.В. Шулик, И.Г. Кальницкая, координаторы проекта "Реализация модели готовности будущих педагогов к сохранению языковой культуры в полиэтнической образовательной среде"
|